Такие вот проблемы - консультация психолога

Здравствуйте. Я Мужчина. Скоро мне будет 32. Я обнаружил, что когда люди мне грубят, либо когда допустим я задаю вопрос допустим к какому-то врачу, а он начинает вместо того чтобы отвечать на конкретно поставленный вопрос начинает иронизировать это меня настолько бесит, что я начинаю агрументированно объяснять, что ваше поведение неуместно, и что я вообще-то задаю вам конкретный вопрос, и я жду ответа, а не какой-то иронии, сарказма, либо троллинга. Просто в последнее время очень часто вижу, почему-то люди ведут себя не серьезно, если даже они люди такой серьезной профессии как врачи. Правильно ли я делаю, что ставлю сразу людей на место? Либо я должен как-то иначе себя вести, когда сталкиваюсь с подобными людьми?
Панова Александра

Психолог
г. Видное
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Аноним
Добрый день. Правильно ли я понимаю, что вы очень злитесь, когда слышите иронию? Что вы читаете по отношению к себе в таком ироничном поведении людей? Может быть, вы можете описать какой-то конкретный случай?
Панова Александра, +79067445330
Калугина Екатерина
Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Здравствуйте
Вы защищаете свои личные границы немного агрессивно, так как Вам в таких ситуациях кажется, что на Вас «нападают». Возможно, это связано с тем, что раньше (в детстве, в подростковом возрасте) Ваши границы часто нарушались.
Попробуйте посмотреть на эти ситуации со стороны: не каждая шутка рассчитана на то, чтобы вас унизить или оскорбить. Иногда люди шутят, чтобы снять стресс, разрядить обстановку. Врачам без иронии и сарказма просто не выжить – они психологически выгорят. Это их защитная реакция, которая к вам, возможно, не имеет совершенно никакого отношения.
Постарайтесь в таких случаях наблюдать за своими чувствами, отследить тот момент, когда Вам кажется, что на Вас «нападают», и взглянуть на эту ситуацию с другой стороны.
Кризисный психолог, арт-терапевт, сказкатерапевт, арт-коуч. Вотсап, Телеграм: 9022706508 Первая консультация бесплатная