я не понимаю, кто я и что я - консультация психолога

Здравствуйте, уже который год я нахожусь в поиске себя, ко всему этому я пытаюсь справиться со своими паническими атаками, тревожностью, проблемами со сном, тревожными мыслями. я просто хочу уже избавиться от этих оков, но каждый раз опускаю руки и не могу справиться с этим самостоятельно. просто хочу стать лучше.
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна
Скажите пожалуйста - "просто хочу стать лучше" - что имеется ввиду?
С какого момента у вас начались проявлястяь панические атаки, тревожность, проблемами со сном?
Так было всегда? Или ?
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Анна
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
иногда у меня складывается ощущение, что я недостаточно стараюсь для общения с людьми и для себя самой, поэтому хочется стать лучшей версией себя или избавиться от этих мыслей.
панические атаки и тревожность появились с 16 лет, они прекращаются на пару месяцев, но небольшого стресса достаточно, чтобы они вернулись. проблемы со сном стабильно пару месяцев каждое полугодие с 18 лет.
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
что означает - "нахожусь в поиске себя" - чтоимеется ввиду?
сколько Вам лет? с кем живете?
какие были отношения в детстве с родителями?
также пишите "недостаточно стараюсь для общения с людьми" - в чем это проявляется? что значит недостаточно?
Анна
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
в поиске себя в плане: кто я, каков мой путь здесь, что я из себя представляю, как мне жить дальше
мне 21 год, я живу с мамой, отчимом и младшей сестрой
недостаточно поддерживаю, недостаточно уделяю внимания, недостаточно забочусь, недостаточно дарю любовь своим близким друзьям
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анна
Здравствуйте. Попробуйте обратиться к психотервпевту с более конкретным запросом
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Ирина Яркова
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте!
Похоже, Вы предъявляйте завышенные требования к себе. Почему так?
А чего Вам хочется? Есть ли какие-то конкретные желания?
https://t.me/ira_v_psihologii — мой телеграмм канал с полезной информацией ? Так же буду рада помочь Вам глубже изучить Ваш запрос на индивидуальных консультациях, записаться на которые Вы всегда можете, оставив заявку в моём профиле!
Анна
Пользователь
Ответ для: Ирина Яркова
не знаю? ощущение, что люди вокруг меня делают намного больше для меня самого, чем я для них, словно я должен им что-то
я бы хотела наконец-то найти то, что мне интересно в этой жизни, и быстро перегорать к тому, что меня заинтересовывает
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Анна, Вы профориентацию проходили? если, конечно, имеется ввиду в плане работы - "поиск себя"
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Анна!
Цитата: уже который год я нахожусь в поиске себя,
А что именно Вы хотите найти в себе, понять для себя? Чем Вы сейчас занимаетесь? Что Вам интересно? Вы учитесь, работаете? Какие Ваши цели и планы?
Цитата: просто хочу стать лучше.
В чем именно Вы хотите стать лучше? Сейчас Вы какая?
Ирина Яркова
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Каждый делает в меру своих ресурсов. Если Вы не можете дать кому-то больше, не надо заставлять себя или корить за это.
Почему? На каком этапе перегорает?
Анна
Пользователь
Ответ для: Ирина Яркова
я понимаю это, но каждый раз иду на помощь, даже если сама оказываюсь не в ресурсе, что, конечно, очень сказывается на мне
когда я получаю поверхностные знания, я перестаю получать удовольствие от этого дела и не стараюсь углубиться, хотя это дело приносит мне действительно удовольствие
Ирина Яркова
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Надо разбираться, зачем Вы это делаете? В чем Ваша мотивация, что Вами движет в этот момент?
Почему Вам не хочется углубляться? Это интересный момент.
Анна
Пользователь
Ответ для: Ирина Яркова
я хочу помочь близким людям и не хочу оставлять их в беде, как зачастую оставляли меня, синдром спасителя, вот и все
не знаю? ощущение, что я уже все знаю и углубляться далее не стоит
Ирина Яркова
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
В роли спасителя человек не входит просто так. Как думаете, что Вас к этому подталкивает?
ощущение, что я уже все знаю и углубляться далее не стоит
Но Вы же понимаете, что ощущение скорее всего обманчиво и, по сути, почти в любой сфере нет предела развитию?