Проблемы в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте. Я встречаюсь с парнем больше полугода. Он алтарник, ему 43 года. Близости нет, он вызывает меня на ревность, сидит в соцсетях активно, улыбается 15 летним, не знаю что делать
Сергеев Роман

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Добрый день, Анастасия.
Чтоб ответить на ваш вопрос, вам необходимо в первую очередь для самой себя определить - а что вы хотите от этих отношений? для чего они вам? что ценного и важного они приносят в вашу жизнь? Как только вы сформулируете эти ответы для себя, вам будет проще сориентироваться, куда вы хотите двигаться дальше.
А общий ответ в данном случае будет простой. Если вас что-то не устраивает в отношениях, то имеет смысл прямо обсудить это с вашим партнером - без претензий, давления и т.п. Т.е. расскажите, что именно вы чувствуете, когда он что-то делает (или не делает), какие мысли у вас это вызывает, и как вы хотели бы, чтоб было вместо. И дальше уже попробовать найти устраивающий всех вариант.
И важно понимать, что изменить другого человека без его желания никто не может (ну если не говорить о манипуляциях и других токсичных методах). И если вы обсуждаете какую-то проблему, а человек не хочет меняться - возможно, это просто не ваш человек.
По вопросам консультации пишите в Telegram: Sergeev_R
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия. "близости нет"- это я, так пнимаю, про секс? А другая близость есть? Вы спрашивали его, какие, именно, отношения ему нужны? Что Вы хотите от этих отншений? Пол-года- это достаточный срок, чтобы обсудить вместе эти вопросы.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия! Я встречаюсь с парнем больше полугода. Он алтарник, ему 43 года. Близости нет, он вызывает меня на ревность, сидит в соцсетях активно, улыбается 15 летним, не знаю что делать
Маловато информации, чтобы ответить детально, но я попробую: вы пишете
Цитата: Я встречаюсь с парнем больше полугода. Он алтарник, ему 43 года.
Выделим важные для вас моменты - алтарник, значит верующий, возможно, придерживается стратегии воздержания до свадьбы. Вполне логично, что работник церкви может быть аскетичным в этом вопросе. Устраивает ли это вас, необходимо поразмышлять.
Далее, вот эта информация уже более тревожная:
Цитата: он вызывает меня на ревность, сидит в соцсетях активно, улыбается 15 летним
Что ж, я обращаю внимание на вашу реакцию, то есть, я правильно вас понимаю, что это его попытка вызвать в вас ревность таким поведением? А вы, в свою очередь, расцениваете активные соцсети как неподобающее или нелогичное поведение и специальные попытки вызвать в вас ревность?
А в улыбках несовершеннолетним, про которые говорите, вы видите сексуальный подтекст?
Это не так просто назвать лишь сомнениями, это уже серьезные опасения. безусловно, разобраться в этом крайне необходимо, особенно, если вы испытываете чувства к этому человеку, внимательно понаблюдать за его реакцией на ваши вопросы, не обвинять, а высказать опасения и непонимание его поступков, и снова послушать, сравнить его поведение в разных ситуациях, узнать, какое прошлое у него за плечами?
Берегите себя, есть один способ разобраться: отстранитесь, посмотрите на ситуацию как зритель, какие бы характеристики вы дали этим героям? Прислушайтесь к ощущениям и сделайте выводы.
Нужна помощь? Жмите КОНТАКТЫ в профиле (там телефон WhatsApp) и пишите напрямую. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос здесь, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на странице. С уважением, Жанна Роменская.