Как исчезнуть из этого мира - консультация психолога

Меня зовут Ольга. Мне 36 лет, и я никто. Проработала в компании, где ко мне хорошо относились, 8 лет. Смена руководства, как итог, безработная. Встретила мужчину после длительного одиночества. Показался хорошим человеком. Я расцвела от его отношения ко мне. Начала привязываться к его маленькой дочери (при том, что я не люблю детей) Но было несколько нюансов, которые меня настораживали: он совершенно не заботился о своём здоровье, ( для меня это важно). В общем через месяц отношений я попросила его пройти хотя бы базовое обследование. На флюорографии выяснилось, что у него туберкулёз. Я не бросила его, не оттолкнула, поддерживала (мы по-прежнему виделись), но попросила пока без "поцелуев и секса" до результатов анализа. Он согласился,но появился холодок. Я думала, человек в шоке от диагноза,и старалась поддержать. В общем его положили на лечение в больницу другого города. И начались какие-то ссоры между нами. Его холодность, которую я не понимала, оказалась обидой на меня за то, что я "отказалась от него"," предала", потому что "если он был болен и не знал об этом, мы спали вместе, то и уже зная о болезни, мы должны спать вместе". " болеть, так вместе". Вот что я услышала от него. И для меня это дикость. Старались решить эту проблему, но в разлуке это не получилось. Пошли взаимные обиды. Решили отложить разговор, когда он приедет домой. Теперь его выписали, он со мной не общается. Увидевшись, он сказал, что разговор состоится в выходные, но он так и не приехал. И не отвечает мне. Я не понимаю, что сделала не так? У меня в жизни все разрушил ось за пару месяцев и все теперь в руинах. От стресса началась анорексия. Не могу есть, не могу найти работу, любимый мужчина бросил, не объяснив причины. Каждый день просыпаюсь со слезами и мыслью, что хочу исчезнуть. Даже продумывала, как можно уйти, чтобы все посчитали это несчастным случаем. Я напугана этим, но мысли не уходят. Не знаю, что делать и как жить дальше.
Жук Алина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ольга
Ольга добрый день, ваше желание исчезнуть очень понятно мне, когда обстоятельства складываются против нас хочется не быть здесь, не переживать этот ворох чувств, что вызывают у вас потеря работы, разногласия с мужчиной. Меня очень насторожила ваша анорексия, скажите пожалуйста рассматриваете ли для себя помощь? Если вы находитесь в Москве вам доступна бесплатная психотерапия - 5 сеансов минимум. Если вы находитесь в другом регионе сообщите мне, пожалуйста, об этом. Хочу попробовать организовать для вас помощь, если вы примете её
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi
Ольга
Пользователь
Ответ для: Жук Алина
Здравствуйте, Алина. Благодарю за ответ. Нахожусь не в Москве. Город Находка, Приморский край. К сожалению, это состояние появляется у меня с подросткового возраста. Отказ организма от еды (она просто мне не лезет), когда происходит какой-то сильный стресс. А сейчас я в стрессе уже 8 месяцев. Похудела до критической отметки. С трудом заставляю себя съесть хоть что-то.
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ольга
К сожалению, в вашем городе у меня нет коллег в которых я была бы уверена. Я рекомендую вам обратится за помощью к психиатру, так как вы находитесь в очень уязвленном состоянии, думаю, что фармакологическая поддержка в виде нормотимиков или антидепресанов была бы хорошей поддержкой для вас сейчас. А после стабилизации нервной системы и накопления ресурсов возможно разрешение обозначенных вами вопросов.
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ольга
Здравствуйте, Ольга. Очень Вам сочувствую. У вас правда сложная ситуация и при том длительная. Конечно, Вы отдали много душевных и эмоциональных сил и в поиске работы и в построении отношений. Но у Вас есть и положительный опыт,8 лет вы работали в дружной обстановке. И конечно семья, отношения важны, трудно в таких стрессовых ситуациях справляться без поддержки близких. Вы правильно делаете что обратились за помощью. Думаю то, что у Вас в подростковом возрасте были причины для подобных состояний, действует против Вас. Но хорошая новость в том что можно и нужно менять ситуацию в которой Вы находитесь. Обращайтесь, работаю и онлайн, буду рада помочь.
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ольга
Здравствуйте, Ольга! Сочувствую Вам от всего сердца. У вас сейчас одновременно три крайне тяжелых состояния происходят с вами - переживание из-за токсичных отношений и расстройство пищевого поведения + суицидальные мысли. Второе у вас закрепилось с детства как способ реагирования на стресс. А вот первое- это то, чем являлись ваши отношения. К сожалению, вам "повезло" встретиться с настоящим психологическим насильником. Этот человек не только манипулировал вами, вызывая чувство сострадания и вины, но и непосредственно подвергал вашу жизнь угрозе, осознанно, равнодушно, еще и обижаясь, а что это вы так за здоровье своё беспокоитесь. Ему было совершенно все-равно, в какой форме туберкулез мог бы развиться у вас. И на дочь плевать. НА всех, кроме себя. Вполне вероятно, что и про тубик он догадывался, просто не хотелось под наблюдение попасть. Ладно, последнее это мои догадки. Но даже если искренне не знал, то узнав, желать продолжения сексуальных отношений- это реальный абьюз. Мужчина эгоист и, возможно, имеет какое-то нарушение личности, так как в здравом рассудке подвергать опасности родных и любимых никто не захотел бы. К тому же он игнорирует вас, маринует в чувстве вины. Чтобы потом возникнуть, получить от вас тонну извинений, любви и покорность. Увы, вы на это план ведетесь, так как у вас напрочь убита самооценка, напрочь убито умение стоять на ногах во время бури, понимать себя, слышат себя. У вас работает на полную катушку лишь две программы- спасать и понравиться. Это детства, скорее всего. Что делать? Начинать работу с психологом. Пошагово все это разбирать. Касательно мыслей о суициде- запишите себе телефон доверия, при таких мыслях- срочно звонить. На почту мне можете написать, если хотите более детально и лично обсудить эту проблему.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Ольга
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
Здравствуйте, Анна Михайловна! Огромное спасибо за ответ! Это многое ставит на место. Я догадывалась, что это манипуляции с его стороны, так как и раньше было замечено за ним такое. Он называл это "опытный руководитель". Даже знакомство с его дочерью было продумано. Я привязалась к девочке, а значит и к нему. Расстройство пищевого поведения, да, пришло из детства. Меня не принимали в школе. Отсюда аутоагрессия. Вы во всем правы. Не уверена, что в моем городе есть телефон доверия. Поговорить мне, собственно, не с кем. Огромное спасибо за помощь!
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ольга
Вот телефон, сейчас прямо себе забейте в контакты Телефон горячей линии Психологической помощи МЧС России 8 (800) 333-44-34 Звонки бесплатные по всей России
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ольга
Вам нужно будет еще про созависимость почитать. Я вам ссылку на материалы пришлю попозже. Для этого напишите в тг @Savina_A_M, как раз собираю сейчас все статьи свои в одном месте, чтобы было удобнее рекомендовать к изучению.
Ольга
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
Благодарю вас от всего сердца!