Отношения с парнем. - консультация психолога

Здравствуйте, мне 18. Зовут Зульфия. У меня очень большая проблема, которую я осознала, но только сегодня и мне стало стыдно. С парнем встречаюсь с 2021 года. До сих пор в отношениях и люблю его и он меня. В прошлом году был разрыв, но втом восстановился. Несмотря на это я ему все время изменяю, каждый раз делая оральный секс с разными мужчинами, я ничего с собой не могу поделать, так мне это нравится. У меня такой фетиш, что мне нравится когда я изменяю этому парню, представляя как унижаю его и как он видит все это и мне стыдно за такие фантазии. У меня появился друг из моего университета, в которого я влюбилась и он в меня. У нас тоже была сегодня некая близость. Он хочет, чтобы я была его и хочет в будущем свадьбу. Я тоже не могу его потерять. Первого парня с которым мы 4 года встречаемся. тоже не хочу терять, если признаюсь, то он не знаю что сделает, это будет такая травма. Также он угрожал, что если я его брошу, то либо суицид сделает, либо поедет на фронт. Я не знаю что делать. Из за своих психологических травм у меня зависимость от фантазий с унижениями и от такого количества незнакомых мужчин. Но я не могу определиться! Подскажите пожалуйста что делать. Мне очень плохо, только не осуждайте!
Кулаков Игорь

Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Зульфия
Зульфия, здравствуйте.
Как я услышал, Вы пишите о потребности в глубокой близости с людьми, тесной эмоциональной связи с ними. Правильно ли я услышал?
Здорово, что Вы пришли сюда на этот форум, поделились своей историей и можете найти контакт с людьми здесь. Какие у Вас есть еще способы которые позволяет Вам чувствовать близость и эмоциональную связь с людьми?
Подобная потребность может противоречить другой потребности - в своей индивидуальности, способности принимать за себя решения и безопасности. Это действительно очень страшно, когда другой человек тесно связан с нами и реагирует на наши поступки. Но все же, как бы то ни было, другой человек остается другим человеком, и только он решает что ему делать, а что не делать.
Желаю успехов в нелегкой работе над своей жизнью и пониманием себя. Вы можете оставить отзыв на странице моего профиля. Телеграм/Max/WhatsApp: +79784736548