Я хочу зарезать своего отца.(Я адекватная) - консультация психолога

Когда я вижу своего отца,мне всегда зочетс проткнуть его ножом или себя. Но во мне сидит страх и я немогу. Но так хочется.Поймите я адекватная,тихая но эти мысли не проподают.
Кулаков Игорь

Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Лана
Лана, здравствуйте.
Похоже Вы очень злитесь на Вашего отца за что-то. Как думаете, за что?
У большинства людей переодически возникает сильная ненависть к другому человеку и могут быть фантазии о том чтобы сделать так чтобы его не было. Если такие чувства или мысли задерживаются надолго они могут причинять сильные страдания, они заставляют делать выбор между вредом другому человеку и вредом себе; физическим вредом, который убивает или психологическим - внутренней борьбой, которая забирает много сил и может отодвинуть в сторону всё другое важное в этой жизни. Здорово, что Вы смогли поделиться такой интимной проблемой на этом сайте. Скажите, есть ли у Вас возможность обратиться к специалисту, психиатру или психологу, чтобы разделить эту проблему вместе с ним?
Желаю успехов в понимании себя и улучшении качества своей жизни. Вы можете оставить отзыв на странице моего профиля. Телеграм/Max/WhatsApp: +79784736548