Как ускорить процесс переезда к мужу - консультация психолога

Добрый день. Поссорились с мужем и он уехал в свою квартиру в соседний город, через несколько дней помирились но я к нему переехать не могу, так как ему надо найти стабильную работу которую он не торопиться искать, работает в такси и его доход и график меня не устраивает, мужа не вижу и денег не хватает, хотя предложение есть, говорит увольняйся и вместе искать будем. Но этот вариант мне не подходит, увольняться с стабильной работы в никуда, надо что бы хотя бы муж себе нашел. Так как переезд, обжиться на новом месте, это время, пока я найду себе работу. Сейчас сама присматриваю, но каждый раз с действующей отпрашиваться на собеседование и тратить деньги при долгах я считаю не рациональным. Но он готов переодически приезжать ко мне так как соскучился, но для меня это тяжелее, так как он потом уезжает не известно на какой срок и тянет с новым местом работы. Подскажите как правильно поступить сказать мужу, чем быстрее он найдет работу, тем быстрее будет мой переезд к нему.  Женой по нужде я не готова быть, для меня лучше какое то время быть на расстояние и скучать и тем самым быстрее ускорить процесс поиска работы и переезда, чем раз в неделю ему кататься ко мне в город и оттягивать все эти процессы.  Он не особо горит желанием в поиске работы и говорит что в такси нормально выходит, но долги только растут и мужа я вижу по 15 минут утром и вечером, самому тяжело в таком режиме работать. Подскажите пожалуйста, как правильно его вдохновить и ускорить все процессы.
Бельчикова Оксана

Психолог
г. Ташкент
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Калерия
Здравствуйте.Спасибо за вопрос. Скажите, вам действительно так важен и нужен этот союз?Я вижу , что не вам , ни вашему мужу не выгодно и не интересно что-либо менять. Иначе кто-то из вас поступился бы своим и нашел выход из ситуации. Ваши отношения напоминают спор двух детей: "Я хочу"-"Нет, я хочу!". Кто готов стать взрослым и приложить к этому усилия? Теперь другое. Спросите себя: "А что будет , если я перееду к нему?" Ответьте себе. и снова спросите.Так 7-10 раз. Проанализируйте,прочувствуйте свой ответ всем телом.Тело говорит правду! Выявите страх во время анализа.Спросите себя: а что будет есть этот страх воплотиться в жизнь? И так несколько (7-10) раз. А кто за этим страхом стоит или какое событие вашего прошлого? Еще я бы обратила внимание на вашу роль в родительской семье? На отношения ваших родителей между собой и с вами. Здесь много вопросов и работы со специалистом. Но психолог не дает советы, он работает с запросом!
Богатырев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ситуация с мужем, работой и переездом — как вязкое болото. Вы искали способ его вдохновить. Прошло несколько месяцев. Интересно, как сейчас обстоят дела, удалось ли сдвинуться с мёртвой точки или что-то изменилось в вашем восприятии?
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.
Шатун Яна
Психолог
г. Оренбург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Калерия
Здравствуйте,самое важное в этой ситуации понять что хотите именно Вы? И представить что будет спустя через несколько лет такой жизни с вашим мужем? Мотивировать взрослого человека не получится если его все устраивает чтобы вы не делали Скажите все как чувствуете,если ничего не изменится нужен ли вам этот брак?