Отношения с недопарнем, но передругом - консультация психолога

Здравствуйте, мне 22 года, моему партнеру 21, знакомы уже 3 года. Ранее состояли в отношениях, далее, в силу определенных событий, перестали встречаться, пожили отдельно, далее я переехала к нему жить, жили как друзья, со временем взаимоотношения переросли в разряд "передружба, недо отношения", но он всегда утверждал, что мы исключительно друзья, хоть и имеем интимную близость, проводим время вместе, я всегда просто с этим соглашалась, хоть и говорила, что люблю его. Боюсь потерять. На данный момент живем отдельно уже 3 месяца, все эти 3 месяца для меня превратились в ад, он не хочет видеться, не хочет общаться в интернете, играть в совместные игры, говорит, что там не о чем поговорить, что ему не хочется/нет настроения и так далее. При этом, когда видимся, то время вместе проводим хорошо, общаемся, чем-то занимаемся, по крайней мере мне так кажется. Да, случаются ссоры, но никогда это не обсуждаем, так как ему не нравится, он начинает нервничать, злиться. Хотелось бы отметить, что у нас разное финансовое состояние, он живет в хорошей квартире, я же снимаю комнату в общежитии, он много раз говорил, что ему тут не нравится, как тут ужасно, говорит, что я постоянно реву и чувствую себя плохо из-за этой обстановки, что мне нужно сменить жилье, но у меня нет такой финансовой возможности. К слову, о том, что я постоянно реву, так как он может согласиться встретиться, а потом передумать, несколько раз переносить встречи, игнорировать меня, то меня это очень расстраивает, я много плачу, начинаю писать ему и навязываться, мол, зачем ты так поступаешь со мной, я же тебя люблю, на что он отвечает, что это не его проблемы, что он не хочет, чтобы я его любила, что ему, простите, все равно, только матом, что я очень навязчивая, надоедаю, что почему я не могу спокойно реагировать на отказы в встрече и так далее. Хотя он окончательно не перестает со мной общаться, так же переодически видимся, то есть, если бы хотел, то сжег мосты, чего не делает, в этом я его не понимаю, он говорит, что не знает почему общается со мной. Я стараюсь спокойнее воспринимать все его отказы, но все равно очень расстраиваюсь каждый раз. Сегодня была такая ситуация: он пришел ко мне с ночевой, мы пошли в магазин, он обещал добавить мне на телефон, обещал определенную сумму ранее, сегодня я спросила "добавишь ли ты?", он назвал сумму меньше, я расстроилась, сказала, что тогда ничего не нужно, он сказал, что так даже лучше, и все на этом кончилось, признаю, что я расстроилась и у меня остался осадок, и, как ребенок, я начала скупо отвечать на его вопросы, молчать, он вел себя так же, потом мы пришли домой, молча посидели несколько часов, он сказал, что хочет домой, я начинаю уговаривать его остаться, он сказал в очередной раз, как ему тут не нравится, что он хочет домой. Я расплакалась, сказала, что знаю, что это все из-за того, что я молчала, но он же тоже молчал, он сказал, что ему не о чем было со мной разговаривать. Я еще больше расплакалась, ушла из комнаты, чтобы успокоиться. И в этот момент слышу, что хлопнула дверь, он просто собрался и ушел, я догнала его на улице, села в машину, начала плакать и просить остатся, на что он твердо сказал нет, так мы просидели минут 50, пока я ревела и говорила, что не понимаю, зачем он так себя ведет. Он сказал, что хотел просто сесть в машину, закрыть двери и уехать, когда меня увидел, но я быстро добежала. Все это время он говорил "уходи", отталкивал меня, нервничал, даже кричал, говорил, что я не такая, как нужно, что мне нужно было увидеть, что он ушел и все, не бежать к нему и ничего не говорить. А я так не могу, я очень ранимый человек, и он для меня важен. Подскажите, пожалуйста, как мне выстроить правильную модель поведения с ним, я знаю, что веду себя плохо, эмоционально, но я стараюсь быть лучше, не навязываться, не писать часто, не звонить, не звать к себе, зову только 2 раза в неделю, вроде бы все хорошо, а потом что-то происходит и он резко меняет отношение ко мне на негативное. Я не могу хладнокровно и без эмоций вопринимать подобные ситуации, перестать с ним общаться я тоже не могу, я его очень люблю. Когда он приходит, то я стараюсь быть веселой, все темы очень активно поддерживаю, много улыбаюсь, стараюсь выглядеть хорошо, говорю что-то приятное, мол, какой он молодец, хвалю, пытаюсь сделать интимную близость тоже не скучной, чтобы была страсть, но все равно ничего не получается. Когда он приходит, то я прямо чувствую, как его гнетет обстановка, я переживаю, ранее он говорил, что заставляет себя ходить, но почему тогда просто не оборвет все связи? Помогите мне, пожалуйста.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Ольга. скорее всего, этого парня устраивают ни к чему не обязывающие отношения. Возможно, ему нравится унижать Вас. Но, дело не в нём, а в том, что Вас держит в подобных отношениях? Возможно, бессознательно, Вы испытываете наслаждение от унижений. Есть такой феномен- нужен тот, кому не нужна. С этим нужно подробно разбираться и работать. Ключевую роль в Вашем поведении могут иметь отношения с мамой, или папой. Вряд ли, Вы сможете изменить отношения с этим парнем. Если не можете уйти, терпите всё, что он с Вами делает. Если, всё же, хочется выйти из этих отношений, но не получается, потребуется индивидуальная работа с психологом какое-то время. Если захотите разобраться с тем, что с Вами происходит, обращайтесь.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Ольга!
Цитата: на что он отвечает, что это не его проблемы, что он не хочет, чтобы я его любила,
Вам парень прямо говорит, что он не хочет отношений, ему не нужна любовь. Он с Вами общается без обязательств, он Вам ничего не должен. Ему удобно встречаться с Вами, проводить приятно время с Вами, не более.
Не додумывайте лишнего, не старайтесь изменить его или повлиять на него, не нужно стараться понравиться ему, Вы уже много сделали, но все без результата, начните жить своей жизнью. Нельзя заставить человека захотеть против его воли.
Лучше проанализируйте, нужен ли Вам такой парень, который всерьез не воспринимает Вас?
Или лучше проработать с психологом Вашу проблему и найти более серьезные отношения?
Если хотите разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу ситуацию.