Беремена,ушла от парня - консультация психолога

Добрый день, познакомились с молодыми человеком,начали встречаться,у меня уже есть ребенок от первого брака,8 лет.Брак был неудачный,развод с грудным ребенком на руках и 6 лет была одна Когда встретила его очаровалась,влюбилась и узнала,что за пьяный руль парню дают исправительные работы, предлагает выйти замуж,я соглашаюсь,беременею и начинаются запреты,с подругами не общайся,не гуляй,проверяет телефон,истерит,когда я говорю,что он не может запрещать и понял,что не получится так,перестал это делать,но все равно душит своей ревностью,думает только о сексе, отказ -сразу истерика,что у меня другой, почему я не хочу.от этого тоже скандалы,В итоге я не хочу больше с ним близости из-за нытья,как будто он женщина,а я мужчина.Я закинула его везде в чс,он начал писать,что тогда он не выйдет по удо,если мы  не поженимся,я лишила его мечты,я лишила его ребенка,если я не вернусь,то и ребенка он не будет видеть.либо в браке либо никак.И вообще он умрет,он не может жить без меня,никого так никогда не любил и вообще я не понимаю как ему тяжело.Его нытье меня достало ,я хочу сильно мужчину рядом.сама я не боюсь рожать одна,я вполне справлюсь,даже если будет и тяжело,я не люблю ныть.Но так плохо на душе,что я лишила ребенка отца,я так хотела семьи.Но я не готова быть и ему мамой,не готова вытаскивать его, если не сильный мужчина то хотябы попалам чтобы было эмоционально.как убрать жалость ко взрослому человеку? себя я не жалею,я мечтала о втором ребенке и я справлюсь.Мне жалко именно его,он плачет какой он несчастный,но когда зол материи меня,говорит,что я обязана его слушаться,одеваться как он говорит,постоянно флиртовать с ним,а я не могу о сексе думать 24 на 7 у меня другие дела есть!но все равно очень жалко,что вдруг у нас бы получилась счастливая семья,а я вот так все обрубаю....Но понимаю,что он инфантильный и ищет мамочку себе,ещё и с бредом ревности
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алена
Здравствуйте, дорогая Алена!
Что сказать, вы смелая, умная, и, главное, самодостаточная, бегите!
Вы справитесь, вы не родились быть нянькой абьюзеру, который не вырос ни духовно, ни морально. На вас никто не возлагал подобные обязанности. Давайте посмотрим на эту ситуацию со стороны: выросла прекрасная девочка, назовем ее Даша, первый брак был неудачным, но она выдюжила, справилась, вопреки всем и этому неспокойному миру, у нее прекрасный ребенок, потом нерастраченная любовь дает о себе знать, она встречает инфантильного "актера"-манипулятора, который искусно нажимает на её болевые точки, и она, уставшая быть сильной, влюбляется так, как может только сильная женщина, - безоговорочно и безусловно... и ситуация повторяется. Представили? Что бы вы посоветовали Даше?
То, что вы ей посоветуете, это именно то, что кричит ваше подсознание. Что оно вам кричит? Оставаться в эмоциональном и физическом рабстве? Научить и второго ребенка этому подчинению? Что может дать этот условно-досрочный папа вашему малышу - как обращаться с его мамой, чтобы зубы скрипели от тревоги и унижения? Он будет вкладывать в ребенка доброту, доверие, нежность и радость?
Повторюсь, ваш внутренний неутомимый свет и сила, они читается во всем вашем обращении, подойдите к зеркалу, посмотрите на эту прекрасную женщину, которая смотрит сейчас на вас. Она разве рождена для всего того, о чем вы написали?
Сделайте ее счастливой, себя счастливой. Страхи возникают тогда, когда перестаешь доверять себе и от тревожишься перед неизвестностью, чтобы избавиться от этих страхов нужно довериться себе самой. Вы знаете кто вы, какой в вас потенциал, так хорошо вас не знает никто. Сильной можно быть и рядом с сильным мужчиной, и они есть, и не смотрят на имеющихся деток, они принимают их как данность с любимой женщиной и заботятся, как о своих собственных, потому что и от женщины и от ее детей получают то тепло, которого им не хватало. Но ни один любящий мужчина, хоть сильный, хоть слабый, не заставит плакать любимую. Иначе, это не любовь, это эмоциональная покупка понравившейся вещи, которая еще и должна соответствовать желаниям манипулятора, иначе станет ненужной. С вами так можно? Нет?
Бегите! Вы справитесь, вы не раз уже доказывали это.
Станьте счастливой.
Нужна помощь? WhatsApp 8-999-633-70-63. 👉 БЕСПЛАТНО кратко отвечаю на один вопрос здесь или в любом мессенджере/соцсети, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ или КОНТАКТЫ. С уважением, Жанна Роменская.
Алена
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Спасибо огромное,мне стало намного легче!Я правда не могу показывать дочери такое поведение!