Спинеры и браслеты из резиночек - консультация психолога

Здравствуйте!
Недавно задалась вопросом. В 2010-х годах были безумно популярны спинеры и плетение резиночек из браслетов. Этим занималась абсолютно вся молодежь. Причем это была резкая вспышка интереса. Но не только подключение к этим хобби было быстрым, но и отказ от него. Спустя несколько месяцев все резко забыли про эти супер популярные хобби.
Хотелось бы понять почему. В связи с чем человек так резко теряет интерес к подобным занятиям?
Буду благодарна за ответ.
Кулаков Игорь

Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте!
Возможно интерес держался лишь на моде - на желании вписаться в общество. Сменилась мода и спинеры стали бесполезными.
У спинеров еще есть древняя функция - "покрутить что-нибудь в руках", такие занятия успокаивают. Но как раз в то время стали популярны смартфоны и пальцы стали заняты ими.
Мне кажется Ваш вопрос на фоне других вопросов на этом форуме выделяется наподобие спинера на фоне других человеческих хобби. Интересно что Вас смотивировало его задать.
Желаю успехов в понимании себя и улучшении качества своей жизни. Вы можете оставить отзыв на странице моего профиля. Мой Телеграм/Max/WhatsApp: +79784736548
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Виктория
Возможно, появилось что-то альтернативное. А, возможно, "приелось"- и то, и другое способствует прекращению прежнего занятия.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93