Я не знаю что со мной - консультация психолога

Здравствуйте, мне 18 лет-я учусь в 11 классе, параллельно учусь в колледже живу с парнем год ,последние две недели мне присуща апатия , усталость, агрессия, раздражительность. Стала замечать в себе недостатки, перестала себе нравиться. Очень часто реву, не понимаю чего я хочу , для живу ,зачем мне все . Я просто хочу лечь и лежать долго.
Савина Анна Михайловна

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Валерия
Здравствуйте! На учёбе имеет место серьезная нагрузка, перегрузка. Удаётся учиться в двух заведениях сразу? Учеба легко даётся? Имели ли место в последний месяц ссоры или тяжёлые разговоры с родителями или с парнем? Это началось внезапно две недели назад или же все же нарастало и недовольство своей жизнью и усталость были и до этого?
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail,com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Долженко Лариса
Психолог
г. Феодосия
Системные расстановки
Ответ для: Валерия
Доброго времени Валерия, скорей всего у вас эмоциональное выгорание, в связи с большой нагрузкой. Попробуйте больше бывать на свежем воздухе, выделяйте себе время побыть в одиночестве, удилите время сну Но, а вообще лучше обратится на консультацию. Берегите себя и помните, что это временное состояние и завтра вы можете себя чувствовать гораздо лучше.
Лебедева Лариса
Психолог
г. Воронеж
Транзактный анализ
Ответ для: Валерия
Валерия, добрый день! Что предшествовало этим двум неделям? Какие изменения происходили в Вашей жизни (в учебе, в отношениях с парнем)? Достаточно ли Вы отдыхаете (качественно спите)? Тревожитесь за что-либо? Когда станет ясна причина Вашего состояния, легче будет что-то рекомендовать. Это похоже на выгорание, когда перегрузки превышают адаптивные возможности организма. Но апатия и желание не вставать с дивана может быть и депрессивным эпизодом, реакцией на сильный стресс. Будет нелишним пройти тест на депрессию https://psytests.org/clinical/bdi.html
Результаты это не диагноз, всего лишь основа для дальнейшего исследования проблемы.
Причины могут быть и более глубоими. Могу ли я быть? Нравится мне жить? Могу ли я быть такой (собой)? Имеет ли моя жизнь смысл?
Если на все эти вопросы ответ положительный, то вероятнее всего именно выгорание, а не депрессивный эпизод. Если же хотя бы на один вопрос ответ отрицательный, надо смотреть в себя глубже. Что не устраивает, что хочется поменять?