Переписка с другими женщинами - консультация психолога

Здравствуйте. Начались отношения, встречаемся пару месяцев, он с виду заботливый, ухаживает. Но в один момент запил, я взяла его телефон, с которым он не расходился и ходил везде, и я чувствовала, что-то не то, и тут я вижу, он пишет девушке о своей к ней любви, и так же пишет своему другу что у него со мной есть близкое отношение, но тем не менее у него есть любименькая. Так же много нашла переписок, чатов ботов, знакомства, отправленные интимные фото. Я понимаю, что надо бросить и забыть этого человека, но просто так не могу эту ситуацию отпустить, я сделала скрин переписки своей и мужчины, и хочу сделать ему больно, возможно это не правильно, и отправить эту переписку этой девушке, чтоб и он понимал что нельзя обманывать и меня, и эту девушку, и чтоб она не жила в иллюзии. О многом читала, что моё поведение это не любовь, а психологическая зависимость, но тем не менее, внутри всё хочется напакостить ему. Он говорит, что не общается с ней, но не верю, потому что он сказал, что это его прошлое, и меня не должно волновать с кем он общается, и надо ему верить на слово. Вчера написала ему, чтоб он пошёл нах. Потому что вижу, он начинает мной манипулировать,что должно быть всё как хочет он, что нельзя говорить о его прошлых женщинах. И если я как-то кого-то из его близких обижу, что мне будет очень плохо. Причём такие сообщения он сразу удаляет. Вопрос, как правильно поступить? Что делать в такой ситуации?
Белоусова Ксения

Психолог
г. Саратов
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Наталья
Добрый день, Наталья! Сначала лучше всего не торопиться и не делать импульсивных поступков на эмоциях. Надо взять паузу и все обдумать. Может быть, поработать с психологом несколько сеансов, чтобы разобраться с своих чувствах и переживаниях, которых сейчас очень много.
Буду рада помочь Вам на пути личностного роста и трансформаций! Приглашаю на сеанс очно или онлайн
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья!
У Вас только начались отношения, прошло 2 месяца, Вы уже многое узнали о мужчине - делайте выводы. Или какой вариант предлагает мужчина? Он готов удалиться из сайтов знакомств и строить любовь с Вами? К тому же, Вы пишите "запил". У мужчины есть проблемы с алкогольной зависимостью?
Воронкова Елена
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Наталья
Здравствуйте, Наталья! Каких отношений с этим мужчиной хотите именно Вы? Какие отношения с этим мужчиной подошли бы вам? В каких отношениях вы чувствуете себя счастливой. Вот сейчас не думайте о том, какой он и что делает он, а расскажите какие отношения с мужчиной хотели бы иметь вы.
Шахова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Наталья
Ситуация уже сложилась, в ней много эмоций и чувств, посмотрите на неё со стороны, ответьте на вопрос: « как мне хотелось бы ее разрешить, что получить в результате моих действий и в моей ли это власти?». Часто мы хотим всё контролировать. Есть определенные ожидания, когда они не совпадают с реальностью, возникает неудовольствие. По поводу манипуляции: манипулируют тем, кто зависим, люди это чувствуют. В чем ваша зависимость.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Елена Шахова http://vk.com/shahova_psychologist Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist
Васильева Элла
Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Ответ для: Наталья
Добрый день, Наталья! Спасибо, что поделились своими переживаниями и опытом. Вы верно отметили, что у вас зависимое поведение, а точнее созависимое. Мужчина имеет проблемы с алкоголем, переписки с другими, обман - это признаки зависимости. Что касается вас, то ответьте для себя: кого вы действительно хотите спасти их этой ситуации - себя? маму? может с ней так поступал ваш отец? или действительно хотели бы помочь этой девушке? Если да, то как вы считаете знает она или догадывается о том, что у него близкое общение с вами? Желание сделать ему больно? Это точно про него? Или вы хотите причинить боль кому-то другому, кому не смогли причинить в детстве? На само деле ситуация вам подсветила травму, что образовалась ещё в детстве. Рекомендую вам долгосрочную терапию созависимого поведения. Проработав причины своего поведения и почему вам повстречался именно такой человек, у вас будет возможность построить стабильные и надежные отношения. Где любить будет не равно страдать.
Системно-семейный психолог Васильева Элла Для записи на консультацию пишите на номер +79780405536 WhatsApp
Васильева Элла
Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Ответ для: Наталья
Наталья благодарю за доверие, для дополнения рекомендую вам книгу для прочтения «Женщины, что слишком любят», автор Робин Норвуд. Также буду рада вам помочь разобраться в вашей ситуации.
Марьин Дмитрий
Психолог
г. Саратов
Гештальт-терапия
Ответ для: Наталья
Здравствуйте. Решение на самом деле лежит у Вас на поверхности текста. Вы же видите, что Вас обманывают. Задайте себе вопрос: "Я готова так жить постоянно?" "Что может произойти самого плохого при развитии таких отношений?" Думаю, что лучше всего, написать ответы на листочке. Перечитайте их. А теперь напишите на листочке те качества мужчины, которые Вы от него ждете..... совпадает с реальностью? А теперь принимайте единственное решение для себя.
МИР ВАМ! Психолог с православным мировоззрением Дмитрий Марьин WhatsApp +79270503460
Бетенекова Юлия
Психолог
г. Екатеринбург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Наталья
Наталья, добрый день. Если с его стороны уже были угрозы, то это явный признак насилия в будущем (сначала это будет психологичнское насилие, затем и физическое). Как правильно поступить в этой ситуации знаете только вы. Хотите ли вы жить так дальше? Или забыть это как страшный сон? Главное понимать, что "я смогу его изменить" - это иллюзия. Если вам нужно справиться со своими чувствами, а к специалисту обращаться не хотите, то сместите фокус внимания - с него на себя. Подумайте о том, как в данный момент вы можете успокоиться? Может, встреча с подругой в кафе, чтение книги или танцы под громкую музыку? Успокоиться, отвлечься и сделать вас главной, а не мужчину.
Мацарина Мила
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Наталья
Здраствуйте, Наталья. Ваши отношения только начитают развиваться. Сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Возможно Ваш молодой человек еще не совсем успел адаптироваться в новых реалиях с Вами и поэтому оставил свою прежнюю виртуальную жизнь в виде : "переписок, чатов ботов, знакомства, отправленные интимные фото." Вы достаточно мудро поступили, расставив свои личные границы и показали, что с Вами так поступать нельзя. По поводу отомстить.. Если Вы сделаете так, как задумали, что Вам это принесет? Какие чувства Вы будете испытывать? Станет ли Вам легче от этого? Задайте себе эти вопросы. Так можно взять лист бумаги, расчертив пополам, на одной стороне выписать Ваши чувства, что будет если я отомщу, и на другой, что будет, если я этого делать не буду. Прислушайтесь к своим чувствам, мыслям и ощущениям.
Мацарина Мила
Борисова Светлана
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Наталья
Мужчина бабник: Вы либо готовы на это пойти, либо нет.
Манипулирует: Вас либо устраивает, либо нет.
Есть женщины, которые и побои терпят. А есть те, кто после беспричинного эмоционального всплеска уходят.
Все очень индивидуально.
Разные женщины. Разные мужчины. И этот не последний на полке завалялся. Выбор всегда есть.
Что лично Вы готовы принять и терпеть? Что лично Вы ищете для себя в мужчине? Его формально-номинальное присутствие или заботу, любовь, верность, взаимоуважение? Решите это для себя раз и навсегда.
Два месяца достаточно большой срок. Некоторые за этот срок уже предложение делают. Но можно подождать еще лет сорок пока он (бедняжка) адаптируется. Или взвесив все поймет, что с Вами удобней. Или "любимка" пошлет или вернет... Но ждать или нет - это только Ваш выбор. Вам решать.