Почему я не чувствую себя личностью, живу в вечном страхе, тревоге и депрессивных мыслях - консультация психолога

На фоне травмированного детства я не могу жить нормальной жизнью. Детские травмы преследуют меня. У меня частые панические атаки, я живу в вечном страхе. Начиная от того, что я боюсь как люди проявляют свои негативные эмоции, гнев, и заканчивая страхом высоты. Иногда мои приступы случаются внезапно. Например, мы с моим мужем просто веселились. Я очень боюсь открытых лифтов и высоты. Когда мы веселились он в шутку затащил меня в этот лифт. У меня там началась истерика и я пережила дичайший страз, что даже он его почувствовал. Позже я начала его во всем обвинять, что он не слышит меня хотя во время смеха и нашего развлечения я говорила что не хочу в лифт. Моя проблема в том, что я во время игры получаю психологическую травму, потому что я растворяюсь в эмоциях партнёра и я вижу как ему смешно и забываю про себя, а мне в тот момент было до ужаса не смешно, но я не говорила о своих чувствах. а уже в моменте осознавая реальность, я начинаю осуждать своего мужа, потому что он меня не слышит и якобы насильно затащил меня в этот лифт. И потом я хочу от него отстраниться и долго с ним не разговариваю, хотя подсознательно хочу чтобы со мной разговаривали и не оставляли меня одну, и у меня в это время начинается паническая атака, которая долго длится. Благо мой супруг очень пчихически здоровый и адекватный человек с опытом жизни, поэтому он помогает мне избавиться от детский травм. Работая с психологом, я поняла, что нахожусь в позиции жертвы и уже работаю с этим состоянием. У меня куча ограничивающих убеждений связанных с тем, что я не могу чувствовать себя личностью и проявляться как личность. С детства мне твердили, что у меня не может быть своего мнения, своей личной жизни, до своего совершеннолетия я полностью принадлежу своим родителям, я дура и неудачница. Мама во время беременности хотела сделать аборт, Но отец настоял чтобы мама родила во что бы то ни стало. Родители сохранили семью ради меня и позже когда я выходила замуж они манипулировали тем, что если я от них уйду, то они разведутся. Мама меня очень любит и всегда очень обо мне заботилась, но иногда у нее выскакивали слова и действия, что я нежеланный ребенок и она хочет сдать меня в детский дом. И у нее были попытки это сделать. однако сейчас она этого не помнит, а я к сожалению помню это очень хорошо. С детства отец меня сильно избивал, мама тоже пару раз очень сильно била. Но отец позже когда мне исполнилось 15 лет очень сильно извинялся за свое поведение. Психолог разговаривая с моими родителями выявил в нашей семье очень странный сценарий в котором, я встаю на место своей матери и отец очень сильно ко мне привязывается. Он балует меня как свою жену, рассказывает мне о своих проблемах в отношении с моей мамой и когда я выходила замуж он предпринял все попытки, чтобы этого не произошло. К счастью, я успешно вышла замуж и мы живем с супругом уже пол года. У родителей были очень большие ожидания от меня, которые я не могла исполнить. Они также реализовывали свои детские желания через меня. От меня всегда ожидали результат, не видят моих потребностей и меня как личность. Я долго работала с психологом чтобы простить родителей за их ошибки, я их простила, но я чувствую что осадочек остался. Я знаю что меня как личность они не понимают и никогда не примут, но я тем не менее все равно хочу заслужить их признания. Занимаясь самогипноз по снятию тревоги, страха и избавлению от панических атаки, по совету моего психолога, я поняла, что я бегу от своего внутреннего состояния, в которое внутри меня кричит о помощи. Я скрываю ото всех свою безумную боль и самой мне страшно даже с ней сталкиваться. я все пытаюсь от нее сбежать, но я уже просто привыкла к состоянию замирания. Я так хочу от этого избавиться, я чувствую, что подсознательно просто разрушаю свою жизни и своих близких. Я запрограммирована на страх и разрушение. Психолог выявил у меня посттравматическое расстройство личности, неврозы, панические атаки. В детстве у меня были попытки суицида, но в тот момент меня спасла вера в Бога и я до какой-то степени убежала от своего состояния в религию, но я не могу больше бегать от себя. Я не понимаю что со мной. Мне очень плохо, пожалуйста, помогите мне.
Возраст: 19
Хронические болезни: Экзема, гайморит, тонзилит
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Каруника
Здравствуйте. Вы не чувствуете себя личностью потому, что её в Вас не видели родители. Ксчастью, Ваше травматическое детство прошло- сейчас, у Вас своя семья и новая жизнь! Вы не должны оправдывать ни чьи ожидания. Какого признания Вы хотите от родителей- что они должны признать? Вы работаете с психологом, но, кажется, Вам этого не достаточно. Не думали о том, чтобы выбрать себе в наставники духовного отца?! Не нужно обижаться на мужа, когда он Вас не слышит- так бывает- скажите так, чтобы услышал. Выписывайте свои навязчивые мысли, исследуйте, откуда они взялись, найдите контраргументы, а затем избавляйтесь от них- можно начать молиться- старайтесь не допускать, чтобы Ваши мысли управляли Вашим состоянием!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Каруника
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Здравствуйте, спасибо большое за ответ🙏 это ровно то что мне надо было сейчас услышать. Спасибо что откликнулись. Да, духовный отец у меня есть, и он видел и принимал меня такой какая я есть. Сейчас вспоминаю все наши хорошие моменты и становится легче