Проблема в сексе - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 34 года.  С 18 лет имею проблему. Первая близость всегда неудачная, эрекция не наступает, хотя хочу сильно. Первый половой акт получается только после 3-4 месяцев близкого общения. Ночная и утренняя эрекция сильная. При мысли об объекте желания, чтении переписки с ней, при просмотре порно все хорошо, пока целуемся,  обнимаемся, танцуем-трусы рвутся, а как снимаю перед ней штаны, все падает. Что со мной?
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Антон
Антон, надо прояснять причины, обстоятельства, корни откуда у Вас эта ситуация, что тогда в 18 произошло. С другой стороны, стоит обратиться и к сексологу.
Демидов Георгий
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Гипнотерапия
С вами ничего страшного - более 40% мужчин имели эту проблему в юности. У вас произошло закрепление какой-то реакции из того времени, и ее надо просто разрушить. Методов много - НЛП часто управляется за пару часов и даже рассказывать ничего не надо - сиди представляй-вспоминай и делай что говорят. RPT или EFT позволяет даже самому попытаться - поищите в сети методику по "Техника эмоциональной свободы" - если все сделаете правильно, то все разрешиться. Но это если не было ситуаций насилия, инцеста, "обучения" женщиной старше вас. Тут важно понимать как началась ваша половая жизнь и информации для более точного ответа и планирования стратегии решения недостаточно.