Безответная любовь - консультация психолога

Люблю девушку очень сильно 3 года,Познакомились мы на свадьбе друзей, раньше она общалась со мной хорошо ,была довольная от моих поступков,но когда я ей постоянно написывал и загуливал (выпивал "мы всегда из-за этого ругались, а с месяц назад я ей написал что за всё время знакомства было много девушек, а она элементарно встретится не можешь она сразу сказала что я больше ей не интересен и заблокировала везде но потом разблокировала, и еще я знаю что она с другими ходила на свидания это точная информация а мне говорит что в душе другой, она может мне врёт? но она не может мне ответить взаимностью, вчера попрощались на хорошей ноте ,я ей пообещал что отстану от неё с любовью, но я понимаю что не могу остановиться, нужна мне только она, последние пол года я слышал от неё только негатив а вчера она мне написала эти слова: Вадим, я все прочитала, честно сейчас напишу, со слезами на глазах, потому что, понимаю какой ты хороший, хоть не разу тебе об этом и не говорила, но так и есть. Но я не могу ответить тебе взаимностью.. потому что у меня в душе другой человек, с которым мы тоже не будем вместе! Почему я так жестока к тебе? Да потому что, я хочу чтобы ты забыл про меня! Прочь из глаз, из сердца вон, как говорится! Я хочу тебе лучшей жизни! Я сама для себя её выстроить не могу. Хочу, чтобы у тебя получилось, хоть что то хорошее. Ты этого достоин. Ты сделал для меня- правда очень много приятного! И мне противно от самой себя, что я не могу это принять, что душа лежит не здесь. Если я буду у тебя на глазах, будь это инста и прочее, ты так и будешь туда заходить...а тебе наоборот надо отвлечься и выкинуть меня из головы. Ты классный парень, честно сейчас пишу, романтик, умный, мужественный и не дурен собой, проблема в том, что в моем сердце живёт другой, которого я так же не могу вытолкнуть из своих чувств, как бы не хотелось. И ты мне не враг ни в коем случае, знай об этом ! Потом я написал: Лена, я скажу тебе честно, почти именно такого сообщения я ждал от тебя давно.. Ты наверное заметила с моей стороны давно пропали, красивые комплименты, приятые слова пожелания, я их тебе всегда писал от всего сердца и с самой чистой любовью, хоть ты неё и не веришь, я начал писать такие слова только тебе одной и я сам не понимаю откуда у меня в голове подбирались такие слова, таких слов из моих уст не слышала ни одна девушка и никогда не услышит, только тебя я могу так писать, мне хочется эти все приятные и добрые слова писать тебе каждый день, только тебе Леночка, очень хочется, но я понял, что я тебе вообще не интересен и тебе не нужны мои слова, такие слова ты желаешь слышать от того кто у тебя в душе!(это очень печально для меня, но могу тебе честно сказать, я ни капли не жалею, что уделял тебе особое внимание и сейчас уделяю только мысленно, ты одна единственная девушка которую мог/могу/желаю радовать цветами, хоть и мелочь но мне очень нравилось/нравится тебя радовать и делать тебе приятно, все эти поступки я делал и буду позволь хоть изредка делать только с одной выгодой, чтобы на твоём малом личке появилась улыбка, хоть я её не видел, но я всегда почему-то был уверен, что хоть на пару секунд ты улыбнулась. .Таких действий с моей стороны не увидит ни одна девушка, все что я к тебе испытываю, я не испытаю больше ни к кому, ты моим словам скорее всего не веришь, но я однолюб и буду лучше один, чем жить с другой девушкой и хитро думать только о тебе, да я и в принципе так не смогу с кем-то поступить, я действительно тебе одной впервые показал какой я есть на самом деле, я сам от себя никогда не ожидал, что я могу быть мягким и добрым, внимательным и влюблённым до безумия, в сё это проявилось как я тебя увидел и только к тебе... Да, Лена, ты мой идеал, но не для меня предназначена судьбой, только тебе я говорил приятные слова, только с тобой я мог быть самим собой)и понял давно, что у тебя тоже в сердце хранится дорогой тебе человек и из-за этого мы не увиделись, скажу тебе честно не обмануло меня моё сердце, ты очень хорошая.. Завидую я этому пацану, честно "С доброй завистью, но и в то же время я его не понимаю и никогда не пойму, т.к. такую как ты нужно сильно любить, беречь и радоваться, что есть такая девушка и подобных тебе не может быть, для меня ты на всегда останешься самой лучшей, самой доброй и самой хорошей, а все те слова какие были написаны тобой, они были написаны только для того чтобы оттолкнуть меня от тебя, но у тебя это не получилось, я их и в принципе никогда не воспринимал всерьёз, но иногда было не приятно, но я не поменял своё мнение о тебе.. Я тебе наверное как-то говорил, что я никогда не верил, что можно влюбиться до потери памяти просто взглянув на человека и испытать то самое наилучшее чувство, я тебя как увидел у меня внутри мгновенно что-то щёлкнуло и ты мне сразу же стала очень дорогим человеком, на свадьбе взгляд с тебя не мог оторвать зная что это не прилично, но я ничего не мог с собой поделать, ох как же я тобой любовался и думал что всю жизнь буду видеть тебя изо дня в день, но сложилось иначе, выходит не зря глаз от тебя не отводил не зря любовался тобой, как будто предугадал, что больше никогда не увижу.. Дорогая Елена, ты мне не веришь, но я тебя очень сильно люблю, ты навсегда останешься в моем сердце самым дорогим человеком, ты мне не веришь и в это, но я о тебе думаю всегда, благодарен я судьбе что я тебя встретил и очень сильно полюбил, хоть и не добился взаимности от тебя, я так же тебя буду молча любить, давай хоть изредка поддерживать общение, мне ни хочется, чтобы оно прекратилось на совсем.. Лена, я тебя очень сильно люблю, может это сейчас будет выглядеть как-то не по мужски, но мне только перед тобой не сложно признаться, мне последние пол года плохо никогда я не испытывал таких душевных болезненных ощущений, всё будто жизнь на этом окончена, мне последнее время абсолютно ничего не интересно, я вообще не хочу ни с кем общаться, замкнулся я ото всех, эта полная опа,пишу тебе а в горле стоит ком.. Но я знаю что не смогу от неё пропасть. Что делать, как быть, не уже ли мне лучше оставить её в покое? Только я не смогу.
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Вадим
Вадим! Очень большой поток речи. В Древней Спарте любили лаконичность речи. Когда был голод в г. Мегара (в Древней Греции), они послали в Спарту лучших ораторов. Они долго и нудно говорили о всегреческой солидарности и взаимопомощи. Когда они закончили свои пространные речи, спартанцы им заявили: "Пока вы кончили, мы забыли начало и середину. Пусть приедут другие послы.
Приехали другие послы. Они развернули пустые мешки из-под муки. "Понятно",- сказали спартанцы и велели наполнить мешки с зерном. Я же, Вадим, до конца прочел твои длинные речи, хотя с самого начала было понятно: Ваши отношения разорваны окончательно. Всё остальное словесная шелуха, чтобы тебя утешить.
Тебе это нужно? Где твоя гордость и достоинство? Что делать? Успокоиться. Сделать перерыв. Заняться самоусовершенствованием. Войди в интернет. Найди труды Дейла Карнеги. Читай "Как приобрести друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить", «Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично». Найдешь свою половину. А ту девицу вспоминай с благодарностью. Она преподала тебе урок. Теперь ты станешь опытнее, разумнее. Поднимешься на более высокую ступень собственного развития! С симпатией доктор Борис Владимирович Жду твоего ответа, как соловей лета.
Вадим
Пользователь
Так мне другие психологи пишут, что она написала сообщение и в этом сообщении даёт две надежды, я хз что делать, какой читать, ничего не могу делать ни заниматься спортом ни читать, ды вообще ничего не могу делать постоянно в мыслях она..
Когда были надёжны и шансы я наоборот занимался собой а сейчас вообще ничего не интересно, не хочу ни с кем общаться, полный коллапс..
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Вадим
Вадим, здравствуйте. Можете по подробнее рассказать сколько вам лет, как это понять "когда я ей постоянно написывал и загуливал (выпивал"?
Работаете ли вы? А Лена? Что произошло с вами, что вы расстались?
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Вадим!
Сколько Вам лет? Сколько лет девушке? Что она Вам ответила на сообщение? Как часто Вы поддерживаете отношения?
Девушка Вам отвечает большими сообщениями, даже, если Вы ей не интересны, то для чего она старается красиво поставить точку? Чтобы Вы еще больше уделяли ей внимание?
Вы вначале писали, что проводили время много с девушками, "загуливали". Как Вы сейчас исправили эту ситуацию в ее глазах? Она верит Вам? Что Вы сделали для того, чтобы вернуть ее доверие?
Если она Вас отвергает окончательно, оставьте ее, займитесь своей жизнью. Ведь прошло три года, а Ваши отношения не перешли на другой уровень.
Вадим
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Мне 28 ей 27 ,я ей постоянно написывал и всегда ждал быстрого ответа от неё,моей назойливости не было предела, ей это надоедало... Раньше я вёл разгульный образ жизни пил и шлялся по кабакам, но сейчас я все это бросил и даже ради неё закодировался,2 года было хорошее общение, но последние пол года я слышу от неё один негатив, мол я ей противен и т.д.все изминил что её не устраивало,но изминил поздно,да я работаю и она тоже, я на работе на нервах всем грублю и ругаюсь.. Не ужели это окончательно конец всему моему пути?Со мной хотят познакомиться девушки и на работе подходят заигрывают, но у меня в душе какое-то страх,я закрылся ото всех, не могу остаться на едине с собой, прихожу с работы и сразу ухожу из дома и гуляю часами по улице и думаю постоянно только о ней
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Вадим!
В вашем послании- переписке с девушкой очень сильно заметно ваше сильное чувство, которое вы испытываете к ней. Это и хорошо, и плохо. Хорошо, что вы не стесняетесь выражать ей все свои эмоции и говорить ей много тёплых, замечательных слов. Она тоже относится к вам достаточно благосклонно. Однако она говорит вам о невозможности продолжать с ней ваши отношения. Да иногда очень больно слышать такие слова от дорогого тебе человека и кажется весь мир рушится после таких слов. Но жизнь не кончается после такого признания, и не всегда наши надежды и желания сбываются. Это надо понять и признать. Взрослый человек тем и отличается от молодого подростка, что понимает все возможные и неожиданные препятствия в своей жизни. Именно поэтому он и становится взрослым и такое понимание превратностей судьбы и делает его сильным и способным преодолевать все невзгоды.
Вадим
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Мне 28 ей 27 ,я ей постоянно написывал и всегда ждал быстрого ответа от неё,моей назойливости не было предела, ей это надоедало... Раньше я вёл разгульный образ жизни пил и шлялся по кабакам, но сейчас я все это бросил и даже ради неё закодировался,2 года было хорошее общение, но последние пол года я слышу от неё один негатив, мол я ей противен и т.д.все изминил что её не устраивало,но изминил поздно,да я работаю и она тоже, я на работе на нервах всем грублю и ругаюсь.. Не ужели это окончательно конец всему моему пути?Со мной хотят познакомиться девушки и на работе подходят заигрывают, но у меня в душе какое-то страх,я закрылся ото всех, не могу остаться на едине с собой, прихожу с работы и сразу ухожу из дома и гуляю часами по улице и думаю постоянно только о ней. Нет она наверное мне не верит, я не знаю почему пишит длинные сообщения, так я влюбился первый раз и думал это на всю жизнь т.к.я такой человек что мне просто отношение не нужно ,мне интересна только семейной жизни.. Я не могу принять что всему конец,я сейчас месяц помолчу и постараюсь завоевать её по новой только без старых ошибок, но у меня минус я не знаю о чём с ней и с девушками разговаривать, не могу начать диалог, чувствую себя сковогным и всегда стесняюсь женского пола, что со мной?
Вадим
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Может это ни конец, подобные диалоги уже были,но я всегда всё портил а сейчас я изминил себя и хочу её привлечь по новому, хочу помолчать месяц два потом попробую по-другому,я не могу принять что мы не будем вместе..
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Вадим
Вы изменились, да, но этого не видит девушка. Покажите ей поступками, что Вы другой, что она лучшая и одна единственная. Слова не значат так много, как поступки. А поступки покажут девушке, что Вы действительно изменились, стали серьезнее, она это увидит, а не услышит или прочитает через сообщения.
Возможно, именно неуверенность Вам мешает принимать серьезные решения. Поход в кино и обсуждение фильма будет темой для разговора, задавайте ей вопросы, спрашивайте, как прошел ее день, спросите, как прошла ее студенческая жизнь, почему она выбрала свою профессию и т.д., постепенно темы сами будут приходить и Вы будете их поддерживать и продолжать, также и девушка будет спрашивать о Вас. Постепенно узнавайте девушку, запоминайте, что ей нравится, что ей интересно, а в дальнейшем удивите ее, подарив то, что ей понравилось. Также найдите общие темы, увлечения, которые будут Вас объединять и сближать.
Вадим
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Проблема в том, что я у неё все это спрашиваю но она на все мои вопросы отвечает что не любит рассказывать о себе,как вы думаете это не конец, может можно мне попробовать ещё раз?Может я с ней очень ласковый в общении? Да я согласен с вами у меня есть не уверенность в себе, я не любитель попросту разговаривать, как мне исправить свою неуверенность? Мы уже так прощаемся не впервые, может дать время для отдыха друг от друга, и проявить себя по-другому не допуская старых ошибок?Что мне делать?
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Вадим
Не любит рассказывать о себе - не настаивайте, ищите другие темы, чтобы поговорить. Проявляйте чувство юмора.
Пока Вы не начали действовать, то нельзя точно сказать, конец это или нет. Сейчас многое и от Вас зависит. Вы попробуйте сделать первые шаги, а уже после этого делайте выводы, хотят с Вами общаться или нет. Сейчас все на словах, но не на действиях. Все эти красивые слова - скажите девушке лично, подарив подарок, купив заранее билет в кино/на ее любимый концерт, в музей, театр. Поставить точку Вы всегда успеете. Если Вам прямо скажут при личной встречи, что точка, тогда и думайте. Вы пока не показали девушке, что Вы изменились. Попробуйте показать, заодно преодолеете неуверенность в себе.
Неуверенность в себе нужно разбирать более подробно, нужно работать над собой и эффективнее совместно с психологом.
Вадим
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Как проявить это чувство юмора, если у меня страх то что мне кажется она не поймёт моего прикола!Я это всё хочу сказать ей лично но она элементарно за почти 3 года не дала согласие встретиться,все я покупал и посыпала её цветами и покупал билеты на концерт её любимого артиста, но она же упёрлась и постоянно мне говорила я подумаю но так и не встретились..Вот что вы посоветуете как мне быть я ей пообещал не писать о своих чувствах, а она сказала что общаться просто можно,но вы же сами понимаете, что мне очень тяжело сдержать себя, я скажу больше, даже не возможно мне молчать о своих чувствах.. Я вот ей не пишу уже 5й день это такое впервые,сейчас очень ей хочется написать и попросить последний шанс, зная что она мне скажет что пока точно нет,вот как мне быть,стоит ли дать паузу?
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Вадим
Если чувствуете, что Вам нужна пауза - сделайте, дайте себе и ей возможность подумать и проанализировать. Параллельно уделите внимание себе, своим увлечениям, старайтесь занимать себя чем-либо. И в следующий раз не пишите, а показывайте действиями свою любовь к девушке, так будет эффективнее.
Если хотите над собой поработать, разобраться в неуверенности в себе, то можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию, т.к. в формате вопрос-ответ не все возможно решить.
Вадим
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Вы мне скажете пожалуйста как женщина) Не все потеряно, есть ли хоть малая надежда, вот она мне написала то что у неё тоже в душе есть человек с кем она тоже не будет вместе, вспомнит ли она обо мне когда у неё вдруг угаснут чувства к нему,тот кто у нее в сердце он женат это точно и старше её на много лет,может она соскучится по моему отношению к ней к моим чувствам и ласковым словам?