Проблема в отношениях - консультация психолога

здравствуйте! Назрел вопрос, не знаю что делать. Меня зовут Антон, девушку с которой вместе Дарья . Нам достаточно мало лет, 18 всего лишь, но я все же хотел бы задать вопрос и получить ответ, если есть такая возможность
позанкомились 2,5 года назад, начали встречаться. Друг у друга первые, но очень сильно влюбились и хотели построить семью, нас тогда было всего лишь 16, но разговоры и планы вели во всю. Но к сожалению первый год был не простой, много ссорились ругались  и ревновали друг друга, в итоге девушка приняла решение уйти. Спустя неделю опять списались, решили попробовать все заново. Спустя месяц опять расстались, девушка сказала что устала что либо делать для нас и ей проще быть одной. Потом опять писала и мы возобновлчли, так было с июня месяца по ноябрь, в общей сложности 4 раза расстались по ее инициативе и сошлись по совместной . Где то я писал, где то она. В ноябре она опять ушла и я принял решение что это конец,перестал ей писать. Она объявилась спустя неделю и говорила что не может быть без меня, что действительно я относился к ней очень хорошо и она просто с ее же слов «обнаглела». Я согласился вернутся, но при условии что больше не играем в «расстались-вернулись», сказал что все обсуждаем , работаем над отношениями и стремимся к семье, на что она естественно согласилась . Все было хорошо, но буквально 2 недели назад она стала более отсраненной, холодной . Вчера прсото так начала на меня кричать ( я увидел что она была напряжена, спросил все ли хорошо, на что она и начала бурно реагировать), сказала ее не трогать. Позже я сказал ей что поведение с ее стороны было странным и что я считаю что она не права, на что она сказала что не чувствует за собой никакой вины, и что я сам виноват что попытался оказать «ненужную ей помощь», сказала что лучше нам расстаться , так как она говорила до этого что не нужно к ней лезть и пытаться говорить когда она на взводе (с чего именно она завелась я так и не выяснил). Уверен что дальше будет такая тенденция, что она опять будет пытаться вернуться, извиниться и тд
Что можно сделать чтобы прекратить это, или следует мне поставить окончательную точку в наших отношениях? P.S когда мы сошлись в ноябре и до июня (7 месяцев) все было хорошо , не ругались , все вопросы обсуждали спокойно, показалось что все хорошо, очень сильно удивлен и растроен, так как очень привязался к этому человеку. Помогите пожалуйста, заранее спасибо!
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Антон
Здравствуйте, Антон. Попробуйте, в спокойной обстановке, прояснить с девушкой, что явилось причиной такого взрыва и почему, в такие моменты ей не нужна Ваша помощь? А, что нужно? Если у вас, обоих, есть желание построить семью, я бы, Вам рекомендовала походить на парные сессии с психологом, чтобы прояснить, как вы, оба, понимаете смысл семьи, есть ли у Вас согласие по основным вопросам.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Богатырев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
В таких отношениях часто есть скрытая динамика: один партнёр бежит, другой догоняет, и наоборот. Причины могут быть разными – страх близости, неуверенность в себе, привычка к острым эмоциям, боязнь быть покинутым. Когда Дарья говорит, что «устала» или что «ей лучше одной», это может быть проявлением её внутреннего конфликта: ей, возможно, страшно быть в стабильных отношениях, потому что она не знает, как выносить спокойную любовь без драм. Но это лишь моё предположение.
Что касается вас, Антон. Вы уже не раз давали ей шанс, ставили условия, старались обсуждать. И сейчас, когда она опять предлагает расстаться, вы стоите перед выбором. Я не могу сказать, что вам делать – это ваша жизнь. Но я предлагаю вам посмотреть на происходящее не как на «каприз девушки», а как на повторяющийся узор, который, скорее всего, не изменится сам собой, пока вы оба не поймёте, что стоит за этим танцем. Важно спросить себя: готовы ли вы продолжать жить в режиме ожидания следующего разрыва? Что вы чувствуете, когда она уходит и возвращается? Может быть, вы устали или, наоборот, вам кажется, что без этих качелей любовь не такая сильная?
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.