Нежелательная беременность - консультация психолога

Здравствуйте. Меня зовут Дарина, мне 25 лет. 4 года назад я забеременела, я боялась ответственности и боялась что скажут родители. Я сделала аборт. Вину за то, что я сделала я не чувствую. Сейчас мне 25 , и я снова беременна… да, у меня есть молодой человек ( 4 года назад, он сделал предложение, но до свадьбы не дошло). Сейчас, когда я узнала, я тоже была не в восторге. Первая мысль-опять аборт.. я сказала парню, конечно ответ был: «рожай». Я сказала родителям, мама конечно «поддержала».. а сейчас я жалею что сказала, и надо было сделать аборт и молчать, и жить дальше спокойно. Боюсь ответственности, снова. Что жизнь изменится на 180 градусов.(ну это логично) и парень мой стал отдаляться.
Савина Анна Михайловна

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Дарина
Здравствуйте! Понимаю, как вам волнительно и не спокойно. Парень ваш собирается становиться вашим мужем? Обсуждали с ним вопрос официальной регистрации толстовства или брака? Вы живете вместе? Обсуждали финансовую составляющую, бытовую (где будет спать ребенок, например, помощь вам в декрете)?
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Дарина
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
да, мы собираемся расписаться. Вместе не живем. Остальное не обсуждали
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Дарина
Не тяните, вам морально может полегче стать от "просто штампа". Плюс выпишите в блокнот все те аспекты, которые вас волнуют: где жить, вопросы своего здоровья, вопросы накоплений, вопросы, кто будет мне помогать. В столбик. И рядом напишите ответы. Зрительно потом просмотрите= станет уже полегче - будет ощущение, что вы держите под контролем ситуацию. Ну и также выпишите все страхи, даже те, что кажутся глупыми. И вот страхами поделитесь - рассмотрим, что же вас пугает, что тревожит.