Девушка общается с бывшим - консультация психолога

Добрый день!
Такая ситуация, встречался с девушкой, во время встреч девушка раза 2 в месяц переписывались в тайне, вспоминали прошлое как было хорошо вместе, обменивались фото, причем писал и звонил первым всегда парень, хотя она мне лично говорила что бывший ее достает звонками, а она игнорирует
Предыстория, она говорила что встречалась с бывшим много лет, но он ее предал, во время отношений изменил ей и на стороне у него появился ребенок и он ушел к другой, а сейчас скучает по ней и не дает покоя, оба скучают судя по переписке
Сейчас у меня с девушкой ситуация такая, мы не в отношениях и я говорил девушке о желании возобновить их, и что очень люблю ее и хочу быть с ней, в данный момент мы активно общаемся, но девушка говорит что не готова к отношениям и обязательствам, и хочет ждать, это длится месяца 4
Сама девушка пугливая, говорила что в прошлом ее чувстами поиграли и поэтому боится, но в то же время знакомилась с другим парнем в интернете, зарегистрировалась на сайте знакомств и нашла другого, но долго общались они, в тот момент когда мы встречались
О ее знакомстве в интернете и переписках с бывшим она знает что в курсе, потому что я ей сказал, у нас был жесткий разговор, и я хотел прекратить общение, но она сказала что я очень дорог и она сломается психологически без меня, потому что я к ней отношусь очень тепло, я остался
Я ее после этого разговора, буквально на прошлой неделе просил не играть моими чувствами если общения у нас не взаимны лучше прекратить, потому что мне потом будет плохо, но она сказала что не играет моими чувстами, потому что сама пережила очень многое в своей жизни, а люблю я искренне только ее и у меня в голове даже мысли нет смотреть на других девушек, и даже не общаюсь ни с кем, только с коллегами, у меня принципы если верен будь верен только одной
Общаемся мы так полтора года, юывало разное, еще и работаем вместе, наверное главная проблема, я хочу уволиться чтобы потом не узнать что она вновь начала встречаться с бывшим, потому что я убью в себе все хорошее в сердце Проще было бы если вместе не работали, я бы ушел от нее, как бы не любил, чтобы не мучиться так, я все время остаюсь и поддерживаю и забочусь о ней...
Что мне делать ?
Спасибо за ответы заранее
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Алексей
Здравствуйте, Алексей. Если, действительно, любите- будьте рядом, помогайте, поддерживайте. Шанс, что она выберет Вас- есть. Она просит у Вас время, что бы сделать выбор- дайте ей это время. Когда почувствуете, что ждать больше не можетте- уйдёте.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Алексей!
Задайте девушке вопрос, сколько ей нужно времени, чтобы она сделала свой выбор, определилась, нужны ли ей отношения с Вами. Вы ведь не можете все время ждать, пока она общается с другими и делает выбор. Вы ей дали понять, что хотите отношений, а уже от нее зависит - хочет она их или нет, готова ли она строить отношения с Вами и дальше, не знакомясь с другими, и полностью закрыть отношения с бывшим. А она готова? Поговорите с ней об этом, дайте ей время (определите для себя, сколько Вы готовы дать время, т.к. Вы и ДО этого давали ей время). Если девушка не дает однозначных ответов, то делайте выводы.
Вы сейчас поддерживаете общение с ней и Вы рядом с ней, но Вы не пара, и в этом вопрос. Вы не в отношениях, девушка свободна, как и Вы. Конечно, нужно не забывать красиво ухаживать, поддерживать девушку, чтобы она могла положиться на Вас, чтобы Вы были лучший из всех и у нее не было сомнений кого выбрать, но это один из вариантов, ведь лично она принимает решение, исходя из своих чувств, взглядов и т.д.
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Алексей!
Да, действительно вам было бы легче разорвать с вашей девушкой отношения, если бы вы не работали с ней вместе. Но и в данном случае важно проявлять уважение к ней, даже если она сейчас сомневается, и не может окончательно разорвать отношения с её бывшим парнем. Всё что у вас есть хорошего в себе не надо отвергать, и вы вполне можете встретить другую девушку, которой и сможете передать всю свою заботу и нежность. Есть хорошая поговорка на эту тему: насильно мил не будешь, так что заставлять девушку делать то, что ей не очень хочется это не очень хороший способ восстановить отношения.
Анточ Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алексей
Алексей, здравствуйте. Чтобы определиться с тем, что делать Вам, необходимо понять, что происходит с вашей возлюбленной. А налицо внутренний конфликт - по-видимому, она сама не приняла никакого решения, поскольку желания её тянут в разные стороны. Помочь ей разобраться с её желаниями может специалист. Вы же по-дружески, и это важно, если хотите и можете, можете с ней поговорить по душам |на регулярной основе), что называется, просто слушать внимательно, что исходит от её души. Поскольку разум склонен принимать решения, которые могут нас устроить, но не всегда могут сделать счастливыми. Такого рода разговоры могут помочь прояснить видит ли она вас возлюбленным или другом и создать душевную близость, которая необходима в счастливых отношениях. Однако, помните, что опасность для вас в том, что близость не всегда означает больше, чем дружба. Если она поймёт, что отношений хочет не с Вами, Вам будет самому очень сложно морально. Поэтому обдумайте последствия такого сближения и возможно, предоставьте ей разбираться с её внутренним миром и чувствами, желаниями без Вашего личного непосредственного участия (а, например, с помощью специалиста).
Потапова Екатерина
Психолог
г. Владимир
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Алексей
Посмотрите очень честно на все свои чувства в этих отношениях. Выпишите их на бумагу и подумайте когда Вы в детстве и в отношении кого испытывали точно такие же. Вот там и есть причина того, что происходит сейчас. Девушка отражает Ваши непережитые чувства в прошлом. Расстанетесь с этой, будет другая с подобным поведением. Нужно найти корень или правильно пережить эту ситуацию. Как именно, могу только в работе объяснить. Все остальное бесполезно. После качественной работы Вы поймёте суть происходящего, Ваше отношение к ней изменится автоматически, возможно изменится она. Это только Вашим Душам известно. Нужна помощь, пишите вотсап 89040352282
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алексей, да, она пока не отпустила прошлое, у неё были длительные отношения, они расстались, но это расставание было не обоюдным, а через его предательство, поэтому с её стороны осталась к нему эмоциональная привязанность и пока он будет внутри неё, она не сможет выстроить отношения - ни с Вами, ни с кем другим. И более того, тот опыт отношений она пока проецирует в настоящее - тот парень её предал, а теперь она и хочет отношений - приближается - общалась и встречалась с Вами, может знакомиться с другими парнями, НО, и удаляется - не выходит на более близкие отношения! И эти раны Вы не сможете исцелить, только она сама может это сделать - если готова, а готова ли?
Вы ждете уже 4 месяца? чего? что предпринимает она - работает над собой? или просто держит Вас рядом,а сама так и остается в этом состоянии? Алексей, сколько Вы готовы ждать? чего Вы ждете от неё? может ли она это дать? Она может и не отпускать Вас, так как это состояние поддерживает её неопределенность - отпустить себя сможете только Вы - НО, Вам важно понять - где ВАША черта!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!