Работа с детскими страхами - консультация психолога

Здравствуйте. Нужна консультация по работе с детскими страхами
Аноним
Пользователь
Здравствуйте, Вероника! Подавляющее большинство практических психологов, в каком бы узком психологическом направлении они не работали, все владеют методиками преодоления детских страхов, вы можете почитать резюме специалистов и выбрать любого, кто вам ближе по ценностям, манере изложения и прочему, что влияет на выбор.
Работа с детскими страхами - это только часть терапии, возможно, что не совсем страхи снижают качество вашей жизни, а что-то иное. Это может определить специалист только после диагностической беседы с вами. Поскольку причины лежат всегда не на поверхности, а глубже, вам не стоит акцентировать направленность только на детские страхи, а просто выбрать специалиста и начать терапию по интересующим вас вопросам.
Всего доброго. Берегите себя.
Вероника
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Вопрос был направлен к детскому психологу. У ребёнка страх, а не у взрослого
Аноним
Пользователь
Поняла. Так или иначе, если захотите, можете обратиться в моем чате здесь и задать свой вопрос.
Савина Анна Михайловна

Психолог
г. Москва
Перинатальная психология
Ответ для: Вероника
Здравствуйте! Сколько лет ребёнку? Какие именно страхи? Как это проявляется? Как часто происходит? Как влияет на поведение и на состояние на следующий день, после эпизода страха? Как вы реагируете на эпизоды страха? Как реагируют все остальные члены семьи? Можете здесь отвечать, можете на почту.
Я стараюсь отвечать так, чтобы мой ответ был полезен Вам и навел вас на новые мысли. Буду благодарна за отзыв в моем профиле. Можете написать мне на почту все свои вопросы: E-mail: savina.moscow@gmail.com. Также можете написать в телеграм или в WhatsApp, контактные данные у меня на страничке. С уважением, Анна Михайловна Савина