Не могу понять почему так поступала - консультация психолога

Сейчас замужем. Находясь в отношениях продолжала общение с парнем, с которым были отношения без обязательств. Чувств к нему не было, но что-то притягивало и не могла прекратить общение. И даже пыталась звать к себе домой под любыми предлогами, вплоть до таких предлогов, что меня не устраивала близость с моим парнем.  Хотя с парнем на тот момент отношения были потрясающие и в интимном плане все нравилось . На вопрос «Зачем я это делала?» не могу сама себе дать объяснение.
Муж об этом узнал и пытается все выяснить. Мне сложно самой себе объяснить для чего я это делала и его звала, а мужу тем более не могу дать внятный ответ. Помогите разобраться.
Лейла Али

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ирина
Добрый день, Ирина.
Сочувствую Вашей ситуации.
Не понимать себя - это большая проблема, ведь ближе нас самих у нас никого нет. Когда мы не понимаем себя и своих поступков, следует озадачиться и исправить ситуацию. Вы правильно делаете, что серьезно размышляете на эту тему.
Причин для описанной Вами ситуации может быть несколько. Когда мы счастливы в отношениях, у нас не возникает желания иметь "дополнительные" отношения на стороне в кем-то еще. Но вопрос счастья в отношениях не так прост. Иногда кажется, что у нас все отлично, но если проанализировать и посмотреть глубже, там можно найти подводные камни, которые мешают полноценно радоваться отношениям.
Что такое счастливые отношения и как понять, что Вас связывает с Вашим избранником именно любовь? Часто люди вкладывают в понятие "любовь" то, чем она не является, и живут в иллюзии, некоем придуманном сценарии, который удовлетворяет какие-то внутренние запросы.
Любовь состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем стоить отношения в другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения не получится. Просто потому что у Вас нет понимания себя, и Вы не знаете по каким критериям оценивать и понимать, что Ваш партнер испытывает к Вам уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит Вас. И как самой понять, что Вы любите его.
Чтобы разобраться в ситуации Вам необходимо проанализировать себя, свой предыдущий опыт, свое детство. Это поможет лучше понять себя и найти корни причины такого поведения в отношениях. Затем Вы сможете ясно увидеть всю картину целиком и выстроить гармоничные отношения сначала с собой, а затем с партнером. Специалист может помочь Вам разобраться сначала в себе, а потом в отношениях. Если супруг заинтересован улучшить ситуацию, то после личной консультации можно провести совместную. Это будет еще более эффективно.
Буду рада помочь Вам во всем разобраться! Ну унывайте, все поправимо при Вашем желании.
Приходите на онлайн-консультацию в удобное для Вас время!
Можете писать в ЛС на сайте или напрямую в Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Ирина!
Возможно, Вы хотели получить внимания парня, чтобы он в итоге обратил на Вас внимание? Возможно, Вы испытываете чувства к парню и поэтому не смогли поставить точку, возможно, это он хотел отношений без обязательств, а Вы их не хотели.
Вы хотите поставить точку в отношениях с парнем? Как Вы хотите, чтобы было?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу проблему.
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ирина
Здравствуйте, Ирина! С причиной нужно подробнее разбираться, лучше всего в ходе консультации,так как много вопросов нужно прояснить. Просто в качестве моих основных версий,почему же к нему вас так тянуло: 1) то,как вы чувствовали себя рядом с ним. Почему то это было особенным состоянием? Что чувствовали перед встречами? Что во время? Что после? 2) то, что он в вас открыл вам оказалось очень значимо. Возможно,он показал вам ьу грань самой себя, которую вы или игнорировали,или прятали,или стеснялись? 3) самый сложный вариант почему-то вас привязало к нему именно то, что отношения без обязательств. Возможно,в вас включилась, заложенная намного раньше, игра в "догонялки", захотелось его как-то удержать,не отпускать 4) парень для отношений без обязательств был нарциссом, катал вас на эмоциональных качелях,чем вызвал состояние токсичной привязанности и созависимости. Подумайте, послушайте себя,что откликается при прочтении этих вариантов? Возможно,тело даст подсказку: что-то заболит,зачешеться, потянет, бросит в пот, тахикардия, зевота и тд. Буду рада помочь вам разобраться с вашей ситуацией, если интересно и есть возможность прийти на консультацию, пишите мне прямо на почту savina.moscow@gmail.com. С уважением,
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.