что со мной не так? - консультация психолога

что со мной не так? я постоянно срываюсь на людей, мне кажется что они специально хотят меня задеть, часто так и есть на самом деле, но не всегда.
еще у меня есть подруга, но она говорит что она эмоциональный инвалид и не может поддерживать, не понимает как.
потому говорит не ждать от нее этого. и всегда в конфликтах с другими говорит что вообще то они ничего такого не сказали и что они правы а я сама придумываю себе что меня хотят обидеть.
в последнее время просто невозможно нормально общаться.
каждую неделю ссоры
раньше такого не было, вообще не ругались. это выматывает обеих
в последний раз я сказала что не хочу больше общаться ибо меня не слышат.
она ответила что это мое право и решение.
но нам вместе ехать в отпуск через пару недель. я хотела и хочу этого. она хотела и сама предложила. а теперь не знаю даже..
общаться я безусловно хочу, но не понимаю как.. не быть собой, чтоб не было ссор? молчать?
соглашаться со всем?
общаться только типа как приятели?
а для чего тогда друг?
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: стелла
Здравствуйте,Стелла. То что вы срываететесь на людей, как вы выразились, постоянно, указывает на то что вы находитесь в стрессовом спектре, в состоянии, когда нервная система реагирует на малейшее раздражение взрывом. А значит, вам нужно замедлиться, заземлиться, остановиться и прислушаться к себе. Чего вам прямо сейчас не хватает?— Спокойствия? Тишины? Принятия и добрых слов от значимых людей?
Попробуйте написать по пунктам все чего вам хотелось бы, и, чего, к сожалению, сейчас не хватает. Затем отметьте те пункты, что вы можете организовать себе самостоятельно. — Это станет вашим первым шагом самопомощи, шагом к снижению раздражительности.
Что касается подруги, то нужно разделять личностные особенности людей нейроотличных, кто действительно может быть не таким эмпатичным, как нам бы хотелось, от нарциссов, кому просто неинтересны чувства других. Если ваша подруга, часто игнорирует ваши просьбы, как будто забывает то о чем вы ее просили, если рядом с ней вы себя чувствуете чаще неловко, неприятно, дискомфорт но, обижено, то, скорее всего, причина не в нейроотличности вашей подруги. И тогда встаёт вопрос, вам настолько дороги эти отношения?
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Горбунов Юрий
Психолог
г. Иркутск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Стелла.
Понимаю как вам тяжело. Действительно, это очень неприятно когда вас не слышат. Давайте разберемся в вашей ситуации. А что вы чувствуете когда начинаете срываться? Какие у вас в этот момент мысли? Может быть вы чувствуете себя непонятой или вас что-то триггерит? Как обычно начинаются ваши ссоры с подругой? Ответив на эти вопросы, вы можете немного прояснить для себя ситуацию.
Рекомендую при общении с подругой перейти на "я-высказывания". Например: "Когда ты так говоришь, я чувствую себя униженной и это сильно меня расстраивает".
Вы можете обратиться ко мне на консультацию, написав СМС по моим контактам.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: стелла
Здравствуйте, Стелла. Попробуйте проанализировать, на что Вы реагируете раздражением в общении сдругими?- это реакция на всё, или на что-то связанное с конкретной сферой Вашей жизни? Делать это лучше с психологом, т.к. Вы самостоятельно можете чего-то не видеть. В аналитической работе станет понятно, что с Вами не так! С подругой можно попробовать вместе разобрать ситуации, на которые Вы обижаетесь. Сравните своё и её мнение по вопросу, который вызвал у Вас такую реакцию. С другом не всегда бывает полное согласие, но какое-то взаимопонимание быть должно.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93