Моя верхняя соседка пьющая социопатка специально по ночам играет с кошками, что мне делать? - консультация психолога

Здравствуйте.
Моя верхняя соседка, пьющая социопатка, специально по ночам играет с кошками, что мне делать?
Сегодня я отнесла в полицию уже 5-ое заявление по этому поводу. И видео снимала.
Полиция ничего не делает. Соседка же занимается этим умышленно, соседи говорят, назло мне.
Я понимаю, что это не от ума, а от его дефицита.
Могу ли я обратиться к клиническому психологу, чтобы ее вызвали на консультацию?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Камилла
Здравствуйте. Нет, к клиническому психологу обратиться не можете! Родственники могут обратиться к психиатру, если она опасна для окружающих, или для самой себя. Всё, что Вы можете: вставить бируши и спать.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Камилла
Здравствуйте, Камилла!
Нет. Любое принудительное лечение человека запрещено Законом РФ. Да и логически: она не откроет, что делать психологу? Или хуже, имеет право заявить уже на вас за вмешательство в ее личную жизнь и посягательство на ее личные границы и преследование. К сожалению, полиция может отреагировать на жалобу максимум только приходом участкового и предупреждением о шуме, а в лучшем случае штрафом (но это большая редкость). Пишите в Управляющую компанию, обращайтесь к ее родственникам, если они есть, говорите с ней (но не скандальте, а попытайтесь ее задобрить, купите ей тортик, попейте чай, худой мир все же лучше хорошей войны). Радикально: продать или обменять квартиру.
Нужна помощь? WhatsApp 8-999-633-70-63. 👉 БЕСПЛАТНО отвечаю на один вопрос здесь или в любом мессенджере/соцсети, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ или в WhatsApp. С уважением, Жанна Роменская.