Мне нужна помощь… - консультация психолога

Здравствуйте моей дочери год и три месяца. За все это время я бывало срывалась и била её (6-7 раз) чувство вины меня не покидает, так и хочется умереть или пропасть. Пару дней тому назад я сильно ударила её по лицо она очень капризная все время кричит а мне никто не помогает. Я не сдержала себя. Пожалуйста скажите мои ужасные действия скажутся ли на ней? Как мне взять себя в руки и не делвть так больше?
Савина Анна Михайловна

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Кари
Здравствуйте! Вообще это все может быть следствием послеродовой депрессии- к неврологу или психиатру ( ему расскажите по усталость и выгорание, без подробностей) Конечно, бить малышку недопустимо, ей страшно очень. Вы единственный ее источник жизни, ее космос, от вас зависит ее жизнь, представьте, как страшно ей в момент агрессии. Вы устали, вы измотались. Уменьшите объем дел, реально до базы сведите готовку/ уборку. Капризничает- дочь сразу в манеж, сама в ванну. умываться, пить воду и дышать (техники дыхания вам вышлю на почту, мне напишите сейчас на почту). Вы замужем? Почему никто не помогает, где ваши родители? Кто-то вам говорил, что вы плохая мать и хорошей не станете? Держитесь. Если есть возможность- к частному врачу и к психологу на личную консультацию.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.