Моя дочь нашла мне замену - консультация психолога

Здравствуйте меня зовут Наталья! Уже на протяжении года я всё больше и больше теряю свою дочь. Дочке 20 лет. Она было смелая,дерзкая девчонка. Год назад её отец женился, его супруга чуть-чуть помладше меня. У неё самой также есть дети, 3 и 14 лет. Получилось так то что моя дочь полностью переключилась на эту женщину. Она никогда со мной так не разговаривала как с ней, она никогда не говорила мне таких слов как говорит ей. 3 месяца назад дочь и вовсе стала называть ее мамой. Причём в каждом разговоре не просто мама а постоянные мамочка, мамочка. Я в свой адрес таких слов не слышала ни разу, а тут чужая тетка. Дочь живёт не со мной она уже самостоятельная девушка. Постоянно на связи со своей ,,новой мамой,,! Со слов общих знакомых когда они находятся вместе постоянно обнимаются. Ирина постоянно с дочерью моей как мать! Я не понимаю как такое может быть! Я задала вопрос дочери, она мне ответила, что мачеха её любит просто за то что она есть и такую какая она есть. Мол ты меня не любишь а она любит! Читала несколько переписок их и была в шоке, таких слов мне моя дочь никогда не говорила. Ирина ещё больше подливает масла в огонь своими словами добрыми. Я не понимаю как мне быть я потеряла своего ребёнка. Она стала совершенно другая, занялась какой-то непонятной благотворительностью. Стала ездить по детским домам, с подарками. Я не понимаю где моя дочь и в кого она превратилась. Она променяла меня а я успешная бизнес-леди, на отца и его жену. Как мне вернуть моего ребёнка. она мне сказала что если вдруг когда-нибудь я решу поставить выбор она выберет её. Это ненормально и так быть не должно! Была успешная дерзкая девчонка, а стала непонятной девочкой с телячьими нежностями
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Наталья
Здравствуйте.
Наталья, в описанной вами истории виден только айсберг проблем. Для того чтобы определиться с границами, описываемой вами ситуации, хочется вас слушать, наблюдать за вашим рассказом, уточнять появляющиеся вопросы то есть исследовать причины, позволившие быть тому, чего бы вы на самом деле не хотели. То есть, на самом деле, есть внутренний конфликт то, что я имею - я иметь не хотела. Ваша история меня заинтересовала, ответы на ваше беспокойство находятся в вашем же рассказе так как это ваша истории и лучше чем вы ее никто не знает. На первый взгляд мне хочется понять кто такая "я успешная бизнес-леди" (с ваших слов это -...)?
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Наталья. Скорее всего, в мачехе Ваша дочь нашла то, чего Вы не смогли ей дать. Попробуйте, хотя бы сейчас, заинтересоваться тем, чем живёт Ваша дочь. Я понимаю, обидно, слова, которые бы хотели слышать Вы адресованы не Вам. С точки зрения психологии, нужно посмотреть, может быть Вы что-то упустили, во время не заметили, чего хочет Ваша дочь. Попробуйте поговорить с ней без обид и претензий, что бы понять, что Вы можете сделать в этой ситуации, возможно, ещё можно найти точки соприкосновения, если Вы сможете принять то, что ей близко сейчас.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Наталья
Дорогая Наталья! Успокойтесь! По каким-то причинам у Вашей дочери проявилось отчуждение по отношению к Вам. Не навязывайте себя. Не выясняйте отношения. Она примет это негативно. Не ревнуйте. Ведите себя по отношению к ней доброжелательно. Время всё расставит на свои места. Желаю удачи! Надумаете отдохнуть, приезжайте в Геленджик. Прекрасное место для отдыха и раздумий. С глубокой симпатией д-р Борис Владиирович
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Наталья!
Какие у Вас отношения с дочерью были в ее детстве, подростковом возрасте? Были ли Вы эмоционально близки? Что Вы знаете о дочери?
"мачеха её любит просто за то что она есть и такую какая она есть. Мол ты меня не любишь а она любит!"
Вспомните, в какой ситуации Вы не принимали дочь, отталкивали ее интересы, не вникали в ее жизнь. Ведь Вам дочь заявляет этими словами, что Вы какую-то ее часть не принимали. Важно понять, что именно.
"Читала несколько переписок их и была в шоке,"
Для чего Вы читаете чужие переписки?
То, что происходит сейчас в отношениях с дочерью видно, только с Вашей стороны. Дочь нашла в этой женщине внимание, которое, ей необходимо. Проанализируйте, как Вы бы могли дать дочери это внимание, как Вы могли бы наладить эмоциональную связь с дочерью. Сейчас в Вас говорит ревность и Ваши переживания понять можно.
Сейчас не стоит проявлять ревность и ругаться с дочерью. Вы можете постепенно наладить отношения с дочерью, не смотря на то, что у нее есть внимание к ее мачехе. Не бойтесь делать первые шаги.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Наталья
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Она совершенно не хочет меня принимать, не подпускает близко к себе. Для нее существует только та женщина, она буквально дышит ей. Дочь относится ко мне с уважением, никогда не позволила себе сказать грубо или повысить голос , но ближе чем как просто друга или знакомого не подпускает. Конечно я не такая тактильная как та женщина. Я не люблю всего этого. Но неужели это повод настолько меня не принимать что она стала называть ее мамой, причем с такой нежностью. Они были на семейной фотосессии, так она даже посты о ней в соцсетях пишет такие что до слез. С благодарностью за любовь. В мой адрес таких слов не было никогда. Я пыталась выйти с этой женщиной на контакт и прекратить все это, она ответила мне что я свою дочь за 20 лет не узнала , а они за два года , и что мол она с ней настоящая такая какая она есть, а со мной она боится, хотя это бред. Да было такое что я ругала дочь, и ремня получала, но всегда за дело! Человек должен отвечать за свои поступки, я всегда ее этому учила!
Наталья
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Я постоянно работала, у меня карьера, я не могла разрываться, и все что я делала, то это только для ее светлого будущего, но она от него сама отказалась, помощи категорически не принимает ни какой, даже подарки ?, она не подпускает меня к себе близко, просто как друг, знакомый, не более того! Я всегда ее учила быть сильной и смелой, в результате Ирина ее совсем превратила в ребенка, с температурой 37.3 она уже бегает вокруг дочери. ?
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Добрый день! Ваша дочь пишет: с благодарностью за любовь-видимо, она не чувствовала Вашей любви. Почему-то, у Вас не получилось. Она получает от мачехи то внимание, которое не получила от Вас. Но, Вы, вряд ли, изменитесь. Постарайтесь не потерять с ней дружбу.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93