Кризис в отношениях - консультация психолога

Добрый день! Встречаюсь с молодым человеком больше года. О переезде к нему речи не заходит, последнее время отдалился. Ведет активно соц сети, но ни одного упоминания обо мне за это время. Когда начинаю что-то спрашивать, заканчивается тем, что я истеричка, сама себе что-то напридумывала. Уже на грани. Предлагала все закончить, но он начинает писать, звать встретиться и говорит, что у нас все хорошо, повода для расставания нет и я все придумала. Коронная фраза «становись мудрее». Мне не хватает его внимания, заботы, ласки. Встречи ну от силы раза 2 в неделю. Мне недостаточно.
может я правда слишком на нем зациклена
не хочу потерять свое время, но в то же время очень хочу быть с ним
Мне 25 лет, ему 30
Заводила вопрос о семье, обозначала, что это важно. Говорит, что все будет, но сейчас не время. Но даже о том, чтоб съехаться нет речи. Говорит, что для него это тяжелый этап, так как рос без отца…
не знаю что делать. Нервничаю постоянно
Полянская Анастасия

Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Виктория, здравствуйте! Хорошо, что вы решили поднять этот вопрос, как минимум, для самой себя. И надо честно себе ответить: а мне хорошо сейчас в этих отношениях? По сообщению вижу, что вы переживаете и гадаете, почему парень так себя ведет. Вам возможно кажется, что его поведение оправдано: он рос без отца, я недостаточно мудрая и тп. Однако в отношениях всегда должна быть ясность. Если не совпадают ценности и желания, это нужно обсуждать. А если, как мне кажется в вашем случае, партнер не обсуждает и дает отговорки - стоит позаботиться о своих интересах. Ненормально постоянно нервничать из-за отношений. Поэтому пожалуйста, позаботьтесь о себе и о своем будущем!
Психотерапия тревожности, депрессии, выгорания. Онлайн и очно. Опыт, квалификация, блог и СМИ.
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Виктория
Здравствуйте, Виктория!
Вариантов на самом деле здесь два: либо вы ему доверяете и ждете еще сколько-то времени (в случае, если в общем и целом у вас все в порядке, уважает, ценит, заботится), либо вы принимаете тот факт, что вас в его жизни ровно столько, насколько он хочет, и если это вас не устраивает, стоит сфокусироваться на себе.
Развитие событий в отношениях - это всегда очень индивидуально. Я допускаю, что вы видите публичность в отношениях совершенно по-разному (про соцсети). Многие мужчины не любят афишировать личную жизнь. Но есть одна деталь: чувствуется какая-то неискренность в его поведении - "Отдалился, ведет соцсети, встречи 2 раза в неделю". Все это звучит не очень надежно, на мой взгляд. А без встреч, как вы общаетесь? Переписываетесь ли активно? Интересуется ли он, как вы провели день без него? Чем вам помочь? Как здоровье, что покушали? И прочие мелочи.
Дело в том, что серьезно настроенный мужчина априори заботится о девушке в свое отсутствие. Чувствуете ли вы, что вас любят и ценят? Слышат ли вас, замечают ли ваше настроение? Вот, вроде бы мелочи, но ведь именно они и помогают прочувствовать искренность партнера.
Попробуйте либо поговорить - один раз и серьезно, обозначьте, чего вы хотите уже в ближайшее время. Либо сфокусируйтесь на себе и дайте ему пространство. А выводы сделаете по его поведению и вашим ощущениям. Поверьте, это будет понятно.
Берегите себя.
Нужна помощь? WhatsApp 8-999-633-70-63. 👉 БЕСПЛАТНО кратко отвечаю на один вопрос здесь или в любом мессенджере/соцсети, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ или КОНТАКТЫ. С уважением, Жанна Роменская.