Вопрос про свое тело - консультация психолога

Я занимаюсь конькобежным спортом. Правильно питаюсь, но мне не совсем нравится моя фигура. Параметры: 84,65,94.В основном меня не устраивают ноги(все говорят, что это спорт, но есть и такие спортсменки у которых достаточно аккуратные ножки)
Не знаю как себя принять, я стараюсь, но все равно не могу смотреть на себя в зеркало. Как быть? Помогите пожалуйста (
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Валерия! Вы боитесь быть собой, потому что боитесь оценки себя из вне, критики или отвержения. А это говорит о том, что Вы уязвимы.
Это говорит о том, что Ваши личностные границы размыты, что Ваше представление о себе формировалось именно через восприятие Вас со стороны окружающих, Вы «впитывали» в себя их оценку и их восприятие Вас. Также — это говорит о том, что Вы утратили чувство контроля над ситуацией общения и контактирования или же, что это чувство контроля так пока и не сформировалось. Внутри Вас есть потребность в принятии, но она фрустрирована.
Т.е. Вы смотрите на людей, но при этом на самом деле понимаете, что не можете читать их мысли, не можете знать, что они думают о Вас и, соответственно, Вы не знаете чего от них ожидать, что они о Вас на самом деле думают и Вы чувствуют, что у Вас нет контроля над ситуацией, потому что на самом деле не знаете как себя вести. Поэтому Вы начинаете додумывать их мысли о Вас, чувства, пытаясь интерпретировать их слова, взгляды, реакции, таким образом создавая для себя мнимое чувство контроля над ситуацией и над собой. НО — все это на самом деле ничего не дает и ничего не приносит.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — в таких ситуациях, необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией — учиться контролировать то, что Вы на самом деле можете контролировать — это Вы сами, но не другие люди.
Проработать сценарий отношений и Вашу позицию в них, чтобы Вы смогли обрести уверенность в себе. Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возникла эта зависимость, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Валерия, если решитесь разобраться в том, что с Вами происходит, начать учиться себя принимать и возвращать контроль, можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Валерия. У Вас есть идеальный образ, которому Вы хотите соответствовать. Простой вопрос: "зачем?", может направить Вас к истоку Вашего непринятия себя. Если Вы захотите разобраться с этим, буду рада поработать с Вами.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Valeria
Валерия, здравствуйте! Понимаю Вашу обеспокоенность, конечно, хочется всегда быть красивой и гордиться собой. Однако, восприятие красоты, очень индивидуально и те ног, которые нравятся Вам, у других девушек, могут совершенно естественно , не нравится кому-то. На каждую внешность найдутся как поклонники , так и критики. У Вас же идет Не принятие своего тела , часто происходит от страха отвержения . Возможно, что у вас такая проблема. Однако, чтобы точно выяснить причину, что влияет на Ваше отношение к себе. Виктория, можно разобраться что стоит за не принятием своих ног, какие чувства и какие мысли о себе, какие страхи и разобраться с этими эмоциями и страхами. И тогда Вам легче будет себя принимать и возможно , найдете способы как подбирать одежду, которая будет украшать Вас, какая обувь больше подходит , чтобы в целом Вы нравились себе и окружающим еще больше. Ведь окружающие реагируют на нас в зависимости не только от нашего внешнего вида, а и от нашего ощущения и настроения .
Если хотите разобраться со своим эмоциональным состоянием чувствами и страхами, можете обратиться ко мне на консультацию, я работаю онлайн.
С увважением, Елена
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер!
Все стандарты красоты навязаны обществом. Каждый человек уникален, сегодня в моде одно, потом другое. И что теперь под все стандарты подстраиваться? Не нужно этого делать. Это только взращивает неуверенность в себе. Сегодня Вы недовольны ногами, а завтра появится недовольство чем-то еще и так бесконечно. Пока Вы не приобретете уверенность в себе, Вы будете сомневаться в своей привлекательности.
Попробуйте следующее: 1. Не ищите причины, за что Вам полюбить себя. Вы такая, как Вы есть, любите себя просто за то, что Вы такая, как есть. 2. Не сравнивайте себя с другими. Все люди разные и не нужно быть под копирку с другими людьми, Вы уникальный человек, другого такого нет, у Вас есть своя «Изюминка», которой нет ни у кого. 3. Меняйте круг общения, если Вы чувствуете, что из-за этого круга общения, Ваша самооценка и неуверенность в себе страдает. Вы не должны терпеть то, что не хотите. 4. Научитесь говорить, «Нет», умейте отстаивать свои личные границы. Вы не обязаны быть для всех удобной.
Завести Дневник «Чувств и эмоций». Записывайте все, что произошло в течение дня. Особенно уделите внимание тем чувствам и эмоциями, на которые Вы сильно обратили внимание. Этот дневник Вам поможет увидеть, что происходит с Вами и что именно вызывает у Вас определенную реакцию, также Вы научитесь отслеживать свои чувства и эмоции.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.