Жизнь после твоего важного решения - консультация психолога

Здравствуйте всем! Мне надо строить планы, но один раз, рухнуло, 2,3 и так далее, но дело не в этом. Я хочу уехать в другой город, при этом кинув друга(он поступал и похуже) , потеряв связь со всеми знакомыми, родственниками (родители хорошие люди, стычки были, возможно есть обида, но детство было относительно хорошим). Я уверена, что мне будет лучше, я не спрашиваю да или нет, я спрашиваю потом я с родными смогу восстановит отношения, даже конкретно с крестником, он до года думал, что я его мама
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: ОчЗлая
Вы боитесь, что они после этого не захотят с Вами общаться? Почему?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте!
А почему Вы считаете, что отношения с родными, после этого испортятся? Вы не можете сказать прямо, что хотите уехать? Почему?
Сколько Вам лет?
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: ОчЗлая
Добрый день, Автор!
Я не очень-то хорошо разбираюсь в жаргоне, однако "кинуть" обычно говорят о человеке, с которым вы связаны неким бизнес-проектом. В чем вы "кидаете" друга? Кстати, вы говорите, что он поступал и хуже - но, несмотря на это, он вам друг? Почему вы не сможете поддерживать вашу дружбу дистанционно?
То же самое и с родственниками, и со знакомыми - почему вы в век информационных технологий боитесь полного разрыва связи? Вы считаете, на вас так сильно обидятся - какие у вас есть данные, чтобы считать такой сценарий возможным?
Сколько лет вашему крестнику?
Далеко ли собираетесь переехать, идет ли речь об эмиграции?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.