Боюсь родить больного ребенка - консультация психолога

Здравствуйте, беременность 14 недель. До этого две потери. Очень боюсь родить больного ребенка, особенно сильно боюсь аутизма и других психических отклонений. Везде видео попадаются. Как не думать и настроиться на хорошее?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ольга
Здравствуйте. Скорее всего ваши мысли определяются вашим характером. Вы пишете о тревожности, вы обеспокоены будущим и словно в будущем есть ограничения и запреты на целостность, на структуру, также запреты на эмоциональное переживание счастья и удовлетворения. Будущее связано с настоящим. Настоящее вами особо не обсуждается, но настоящее связано с прошлым. Прошлое тревожно. Ваша история вызывает интерес и хочется вам помочь. Можете позвонить, подробнее уточнить свой запрос, определиться в дальнейшей тактике поведения: получать разовые консультации или пойти в терапию, проработать причины своей неуверенности.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Ваши опасения связаны со страхом потери, с тем, что Вы не знаете чего нужно опасаться. Были уже потери, Вы не знаете причины и сейчас тоже Вы чувствуете, что не знаете что нужно держать под контролем, т.е. чувствуете, что с Вами, внутри Вас происходит ТО, что НЕ зависит от Вас. Ребёнок уже есть и он уже развивается. Этот страх связан с тем, что Вы пока не родили и не видите ребёнка, пребываете в неизвестности и эти страхи заполняют Вас. Сейчас, старайтесь не смотреть эти видео - от того, что Вы их смотрите - контроль не придёт, ничего не изменится, а вот Ваше состояние будет постоянно напряженное. Вы можете следить за своим здоровьем, делать узи, сдать анализы на основные генетические болезни (есть анализ - когда берут кровь матери, там есть клетки крови ребёнка и проверяют на основные болезни), принимайте витамины, препараты, которые выписывает врач.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Ольга. Ребёнок уже есть, это- факт. Настраиваться на хорошее не получится- чем больше будете себя настраивать, тем больше будете тревожиться. Нужно настраивать себя на то, что не всё зависит от Вас. Вы выполняете все рекомендации врачей, но, в то же время понимаете, что это не может быть 100% гарантией здорового ребёнка. Больной ребёнок может родиться и у самой здоровой женщины при идеальных условиях вынашивания. Если Вы верующий человек, нужно надеяться на то, что Вы справитесь со всем, что Бог пошлёт; если- нет, природу нельзя просчитать. Настраивайте себя на радость от того, что Вы носите долгожданного ребёнка. А ребёнок может быть любимым не смотря на здоровье.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Ольга
Обратиться к специалисту
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ольга
Ольга!
Если у Вас нет возможности сделать генетическую экспертизу, нейтрализуйте травмирующие Вас сомнения. Ваши беспочвенные сомнения и тревоги могут плохо отразиться на внутриутробном развитии ребенка.
Успокойтесь!
Займитесь самоусовершенствованием. Изучите труды Дейла Карнеги. Купите книгу. Или найдите их в интернете. В частности, изучите его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, Вы начнете лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений.
Думаю, что у Вас родится здоровый и полноценный ребенок.
Усвоенные Вами рекомендации Дейла Карнеги помогут Вам в дальнейшем при воспитании ребенка. Желаю удачи!