Общение с человеком намного старше себя - консультация психолога

Здравствуйте!
Немного тревожит общение с человеком, который сильно старше меня.
Мне с ним очень комфортно, намеков на пошлости при длительном общении нет (интернет общение), но постоянно чувство что это не очень правильно :(
я еще не совершеннолетняя, а человек старше меня на 9 лет. это нормально?..
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Мария
Добрый день, Мария!
Скажите, какого рода это общение, кто вам этот человек, какого рода отношения вас связывают?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Маргарита Пикк
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Мария
Здравствуйте! Нет это не нормально. Во-первых, все несовершеннолетние должны знать об одной важной вещи: взрослым людям, не интересны, чужие дети. У взрослых не может быть общих интересов с чужими детьми! И если быть откровенными, то побольшому счету часто взрослых не особо волнуют интересы даже собственных детей. Поэтому, если взрослый проявляет интерес к чужому ребенку - то он преследует всегда свои личные цели. И если это взрослый противоположного пола, то эти цели конкретно интимного характера. Хоть ему 20, хоть 26, хоть 35 и у него своя семья... в данном случае это значения не имеет. Взрослые умело манипулируют "общими" интересами. И это вы должны четко и ясно для себя понимать.
Во-вторых, верьте своей интуиции. Чувствуете дискомфрт - значит есть уже что-то в общении, что интерпретируется как символ опасности, и дает о себе знать тревогой.
Поделитесь тем, о чем поведали нам своей маме.
КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ • НЕЙРОПСИХОЛОГ • ПСИХОЛОГ • М. Пикк • Skype: psy.pikk
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Мария
Здравствуйте! Нет. Ваша интуиция вам не врёт. Сообщением выше вам коллега очень хорошо пояснила ситуацию. Обязательно рассказать родителям! Друга этого возрастного в блок во всех соцсетях и на телефоне Замечательно,что послушали свой внутренний голос. Не ведитесь на речи "друга" про уникальность, интерес, никто не понимает, весь мир против нас - это классика нездоровых людей. Это развод. А вы умная и раскусили. Только ему ничего не говорите. Это небезопасно. Просто везде в блок. Но предварительно показать маме переписку. Обязательно. Вы умница! Пишите,если нужна будет наша поддержка.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Мария
Добрый день, Мария!
Нет, это не совсем нормально и даже наказуемо законом. Хочу обратить Ваше внимание, что Вы общаетесь с человеком по интернету, то есть по сути знаете о нем только то, что он сам Вам говорит. По каким-то причинам этот человек считает неинтересным общение с женщинами своего возраста и считает для себя возможным отношения с несовершеннолетней. Это вызывает массу вопросов.
Советую Вам подумать над тем, чем привлек Вас этот человек и почему Вы обратили внимание на него, а не на сверстников. Возможно Вам не хватает внимания отца или родителей в целом, не хватает безусловной любви, принятия, поддержки в семье. Над этим можно поработать, чтобы Вы могли расти гармоничным человеком с самоценностью, самопринятием и любовью к себе. В этом случае Вы сможете хорошо понимать свои чувства и их причины и научитесь строить здоровые отношения с настоящими людьми близкими Вам по возрасту в реальной жизни.
Буду рада помочь Вам разобраться в этом!
Приходите на бесплатную онлайн-консультацию (40 минут) с разрешения родителей.
Запись по Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог