Проблема с доверием - консультация психолога

Здравствуйте, у меня проблема с доверием, я это поняла только недавно. Я живу с новым парнем уже полгода и всё было прекрасно, пока у него не стала ухудшаться эрекция. В начале он пролечился от всевозможных воспалений, результат был, но неполный. Потом он обратился за помощью к сексологу, ходит на сеансы и вроде как они нашли корень проблемы в детстве, в его отношениях с матерью. Он стал активно работать над этим, появился результат, но кратковременный. В последнее время, спонтанной эрекции от возбуждения поцелуями, шепотом на ушко и страстными словами нет, пока я не начну производить, так сказать, манипуляции с его пенисом. Раньше я думала, что такая проблема возникает у молодых людей, которые не часто имеют половой контакт, и большую часть физического напряжения снимают мастурбацией. Это отчасти так, а отчасти не так. Дело в том, что как только мы стали жить вместе, мастурбировать он перестал полностью.
И буквально последние две ночи дали мне понять, что я злюсь на него из-за того, что эрекции нет, или её нужно вызвать искусственно, так сказать. Сознанием я понимаю, что он старается, работает над собой, делает всё, что требуется, но эмоции во время неудачного секса приводят меня в упадок, я злюсь, и придираюсь к любой мелочи, лишь бы не показать, что на самом деле я чувствую и думаю...
Чтобы поддержать его старания я даже согласилась на оральный секс, хотя для меня это было неприемлемо вообще, я стимулирую его пенис руками, делаю эротический массаж, изучив предварительно все эрогенные зоны и точки, и то, как на них воздействовать. Он в восторге, он действительно получает удовольствие и я это вижу, когда же дело доходит, до самого секса, он оканчивается раньше, чем я получаю оргазм. Далее идет перекур, второй раунд и он либо не встает вообще после Его яркого оргазма, либо, вяло и ненадолго.  Именно в этот момент я начинаю злиться, и обижаться на ерунду... я не верю ему, когда он говорит, что меня хочет, но у него не получается, из-за этого недоверия, я начинаю задумываться, а я вообще его возбуждаю, как девушка-женщина или он только удовлетворяет свои потребности, по типу: есть кто-то рядом и ладно.... Я  начинаю в этом сомневаться, я сомневаюсь в себе, может быть я что-то не так делаю, стараюсь еще лучше, а в итоге получаю меньше, чем заслуживаю... Что вы посоветуете делать с этим?
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Рушана
У того, что Вы описываете есть психологическая причина. Она находится в голове Вашего мужчины. Соответственно он и только он может с ней что-либо сделать, при необходимости с помощью специалиста. Лучшее, что можете сделать Вы быть честной с самой собой, с ним и проявлять максимум терпения и понимания.
Рушана
Пользователь
Ответ для: Лидия
Спасибо за ответ!)
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Рушана!
Сколько Вам лет? Сколько лет парню? Как давно у Вас эта проблема? Парень сейчас лечится? Что происходит в Ваших отношениях?
Рушана
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Мне 23 года, ему 24, мы сейчас вместе, да, он проходит лечение у сексолога
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Рушана! Вы ищите ответы на вопрос - почему и в чем причина, И она НЕ в Вас, а в нём самом! Вы сводите то, что происходит на себя, словно причина в Вас, но на самом деле это не так. ВЫ начинаете думать о том, что это Вы не привлекаете его, что он пользуется Вами - почему именно так Вы видите эту ситуацию? какие у Вас есть страхи?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Рушана
Как обстоят дела в лечении у парня?
Ваши переживания вполне понятны. Вы хотите внимания, хотите близости с парнем, но он этого не может дать. И здесь важно выяснить, по каким причинам у Вас нет близости. Возможно, он не долечился и ему нужно повторно заняться своим лечением. Видит ли парень в этом проблему? Также важно пересмотреть режим дня, образ жизни, поменьше стрессов, негативных факторов, которые могут влиять на сексуальную жизнь. Если в жизни есть стрессы и переживания у парня, то нужно над этим работать. Не лишним будет обратиться также к сексологу Вам и парню, возможно, Вы найдете альтернативные способы получения удовольствия, разнообразите сексуальную жизнь. Вы самостоятельно что-то из этого пробовали? Вы проявляете внимание, романтику в отношениях с парнем? Насколько Вы эмоционально близки? Попробуйте наладить романтику в отношениях с парнем.
Сексуальная потребность у всех разная. Вам приходится принимать то, что есть, хотя Вам это не просто дается, Вас это расстраивает, Вы ощущаете, что Ваши желания не так важны, возможно, Вы ощущаете, что от этого страдает Ваша самооценка, Вы теряете уверенность, ведь так хочется быть желанной. Но это не говорит о том, что так оно и есть, причин может быть много, важно исключить основные причины.
Вам нужно поговорить с парнем, используя метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я чувствую себя нелюбимой, когда ты не отвечаешь» (вместо: «Ты меня не любишь»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Не стоит обвинять его, Вам нужно поговорить и решить Ваши недопонимания, найти компромисс, не делать так, чтобы отношения стали еще сложнее и появилось больше недопониманий.
Даже, если у Вас происходит секс редко, попробуйте увеличить от одного раза, до двух, поговорив об этом с парнем, сделайте секс более эмоциональным и разнообразным, чтобы он устроил Вас и его.
Если хотите разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.