Расстались с девушкой, но вещи не забирает свои. - консультация психолога

Здравствуйте! Спасибо заранее всем ответившим.
Не буду вдаваться в подробности и сразу к делу. Встречался с девушкой, так вышло что она решила порвать со мной. Не много выждав я написал с предложением встретиться, поговорить и привезти вещи. Но человек не может найти время. Не поверю, что у человека нет 5-10 мин чтобы поговорить или забрать просто вещи, даже без разговоров. Не пойму для чего она это делает?  Почему не может сказать, допустим, что они не нужны, выкинь их или курьером привезти?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Кирилл
Кирилл, здравствуйте. В вашем сообщении как-будто подразумевается ваше желание понять девушку, почему она оставила свои вещи у вас и причин быть может много: а) ее желание подумать над своими чувствами и возможно продолжить отношения с вами, б) ей некуда забрать свои вещи, в) она хочет поменять свой гардероб, г) хочет чтобы вы привезли ей ее вещи и поставили точку в ваших отношениях так как самостоятельные решения ей даются с трудом, д) вещи ей не ценны тк не она их покупала, е) она не умеет дорожить своими вещами и, возможно, не умеет дорожить собой, ж) она боится вас...
Но, Кирилл, что вы чувствуете кроме раздражения на девушку? Как вы выстраиваете другие отношения, как они развиваются или каким образом заканчиваются, кто инициатор завершения отношений?