Нужен срочно психолог! - консультация психолога

Мне 21 год. У меня очень сложная ситуация,не могу простить измены не могу найти себя Постоянно падает самооценка депрессия после рождения ребёнка
хочу лично придти и поговорить и решать проблемы
Антошина Татьяна

Психолог
г. Пермь
Системная семейная терапия
Ответ для: Регина
Регина, добрый день! Вы пишите о том, что хотите обратиться к психологу лично. Нужна ли вам помощь в том, чтобы найти специалиста в вашем городе?
С уважением, Татьяна Антошина
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Регина! Вы можете ознакомиться с профилями психологов и найти из своего города и связаться с ними.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Регина!
Многие пары сталкиваются с изменой, кто-то готов работать над отношениями, а кто-то нет, для кого-то измена не простительна. Каждый человек по-разному относится к измене, для кого-то физическая измена не значит ничего, потому что человек эмоционально не предал Вас, а для кого-то флирт уже считается изменой.
Вы столкнулись с изменой, но что Вы хотите? Пережить измену, простить мужчину и жить дальше? Или хотите работать над отношениями? Или Вы хотите подать на развод? Что Вы хотите с этим сделать? Вы готовы дальше сохранить отношения? Если мужчина пообещает исправиться, Вы согласны помириться? Если он еще раз поступит с Вами также и пообещает исправиться еще раз, Вы согласитесь на сохранение отношений? Часто люди не меняются, если сами этого не захотят, Вы не повлияете на человека, пока он сам до этого не дойдет. Важно проанализировать и решить для себя, что Вы хотите, а что Вы точно не хотите в отношениях. Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с мужем и работать над отношениями, важно, сблизиться опять, научиться слушать и слышать друг друга, создавать романтику в отношениях, заново ходить на свидания и т.д. Все зависит от Вас обоих.
Если мужчина не меняется и не хочет работать над отношениями, то делайте выводы, нужны ли Вам такие отношения?
"Постоянно падает самооценка"
Вам нужно разобраться в себе, в своих переживаниях, решить проблемы с мужем. Вы не виноваты в изменах мужа.
"депрессия после рождения ребёнка"
Для начала нужно исключить физиологические причины, если все в порядке, то нужно очно обратиться к психиатру или психотерапевту! Также важно подключать психотерапию, которую можно пройти у психотерапевта или у психолога.
"хочу лично придти и поговорить и решать проблемы"
Вам нужно искать психолога или психотерапевта, который находится в Вашем городе. Вы можете ознакомиться с профилями специалистов в разделе "Психологи", найти из своего города и связаться со специалистом.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.