Как понять настрой мужчины - консультация психолога

Добрый день!
Мне 41 год, год назад развелась с мужем, у нас двое детей 11 и 15 лет. Пол года назад познакомилась с мужчиной, мы очень много переписывались, нам друг с другом интересно. На Новый год вдвоём ездили в Египет. Последнее время стало казаться, что я для него стала удобной женщиной. Мы видимся по субботам и он может в пятницу вечером предложить встретиться, а я сижу и жду предложит или нет. Иногда, он заранее говорит, что скорее всего мы не увидимся. В последний раз, он предложил сходить в кино, если он успеет. Днём он купил билеты, но сказал, что может не успеть. А я сидела и ждала пойдём или нет. В кино сходили. Последнее время и в переписке он стал не такой активный, но пишет первый. Хотя я понимаю, что это связано с проблемами на работе. На прошлой неделе, он сразу сказал, что будет в субботу сидеть с дочкой (он в разводе), но может он вечером вырвется, чтобы я ничего не планировала. А в итоге он в пятницу был с друзьями, в субботу днём перестал писать сообщения (обычно мы постоянно на связи), а потом сказал, что у него были проблемы с Вотсаппом. Когда я спросила, как прошёл его день? Он сказал, что убирался и смотрел фильм. Потом сказал, что гулял с дочкой. Такое впечатление, что он со мной только тогда, когда ему удобно. А всегда подстраиваюсь. Вчера вечером, не выдержала и спросила, что он обо мне думает? Он вначале спросил, в каком смысле? А потом ответил, что я клевая и ему со мной нравится. Может я загоняюсь? Может надо спросить его? Но мне надо понимать, что он думает, какое развитие отношений он видит? Я как-то у него уже спрашивала, он сказал, что нас хорошо, давай плыть по течению. Как можно планировать, когда после стольких лет брака мы разошлись. Он тоже развёлся год назад.
Татьяна Тимошина

Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Анна
Анна, добрый день. Ну отношения строят двое. Каждый - открыто выражая что он хочет, что от них ждет, каковы его потребности и желания и что его не устраивает. Ну не прям вот так в лоб, а постепенно, по мере узнавания человека - он Вам свои предпочтения и желания - а Вы ему свои. В том числе и недовольство.
Такое впечатление, что Вы все это не озвучиваете - т.е. у Вас не равные права и равный обмен - а Вы, простите, как барашек на заклание идете за ним на веревочке - куда поведет он, туда и так Вы и идете.
Т.е. - Вы полностью ведомая. Конечно, ему так удобно. Он строит свою жизнь, не напрягаясь и ни в чем себя не ущемляя - просто присоединились Вы и все.
Другое дело - почему именно Вы так себя ведет - как барашек ведомый, простите.
Вам в детстве не разрешали свои потребности озвучивать открыто и бороться за себя, отстаивая их? Впечатление, что Вы - зависимы от этого мужчины. Он - как наркотик. А своя собственная жизнь и личность - для Вас вторичны. Так бывает, когда в детстве мы не получаем полностью любовь и поддержку и тогда переносим ожидание этой всепоглощающей любви на партнера - т.е. по сути переносим на него свои детские дефициты от родителей. От того - залипаем и по сути впадаем в рабство. Нам и попадаются соответственные мужчины, которые считывают нашу зависимость, заниженную самооценку и возможность нами манипулировать, как им удобно.
Когда Вы проработаете свое детство, станете независимой и уверенной в себе - будут иные партнеры. с равным обменом и равным взаимоуважением своих и Ваших интересов.
Подозреваю, что в прежнем браке Вы тоже не были равной? А больше жертвой?
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Гуенко Олеся
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анна
Анна, думаю ответ вы сами знаете, просто не хочется самой в этом признаваться. Что для вас встречи и отношения? Если Вас подобный формат не устраивает, вы заявляли от этом партнеру? Наверняка, он В ответ спросит - что бы вы хотели? И вы должны четко на этот вопрос прежде всего для себя ответить. Скорее вы всего по разному смотрите на ситуацию. Для вас желание серьёзных намерений, для него видимо другое. Но то что вы описали, ни как не подходит под разряд чутких тёплых отношений. Если вы готовы быть ,,субботней женщиной,, для встреч - это отлично, любые отношения имеют место быть, если хорошо обоим. Но если нет, будьте готовы, что после разговора о том, как дальше, партнёр может уйти, тк возможно не вкладывает нечто большее в ваши отношения. Под года это время, но если вас мучают сомнения, попробуйте обговорить ситуацию и дать себе определённый срок на решение. Выбор всегда за вами. Главное этот выбор делать осознано и понимать: да, это так, но я иду на это и я понимаю условия и последствия. Возможно, как только вы для себя решите и выстроите границы, то и отношение к вам поменяется. Если есть вопросы, пишите в ватсап.
Готова помочь +79885353932
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Анна!
Как Вы хотите себя вести? Что лично Вы хотите?
А почему Вы делаете так, чтобы Вы были удобной? Начните Вы говорить, когда Вы сможете, а когда не сможете. Дайте понять мужчине и себе в том числе, что у Вас также может быть своя жизнь, Вы также можете быть занятой, а не сидеть ждать звонка мужчины. Если Вы договорились о встрече, то тогда четко соблюдайте время, чтобы встретиться, как с Вашей стороны, так и со стороны мужчины. Если Вы всегда можете по любому звонку и быть свободной, то с Вами удобно, комфортно, но не комфортно Вам, потому что Вы подстраивайтесь, тогда меняйте свою поведение.
Цитата: Я как-то у него уже спрашивала, он сказал, что нас хорошо, давай плыть по течению.
Т.е. от мужчины нет конкретики. Вы готовы "плыть с ним по течению"? Сколько Вы готовы так?
Смотрите на поступки мужчины, а не на слова, слова не скажут так много, как покажут поступки. Вы можете первой поговорить с мужчиной о совместном будущем, спросите мужчину, как он к Вам относится, какие него планы на жизнь, видит ли он Вас в своих планах, а Вы в свою очередь, скажите ему о своих планах, о нем, т.е. конкретика должна быть. Вы можете первой поговорить с мужчиной и больше не сомневаться в этой ситуации. Если мужчина ответить взаимностью, то Ваши отношения будут дальше развиваться. Если Вы не хотите действовать первой, то его первые шаги Вы можете так и не дождаться. Намеки мужчина может и не понять. Если Вам нужна определенность — действуйте первой.
Конечно, у мужчины может быть работа, на которую он тратит много времени, могут быть дела. Но Вы также можете позвонить ему первой, Вы можете спросить у него, что происходит с ним, как у него дела, не замалчивать недопонимания.
Лапина Виктория
Психолог
г. Омск
Ответ для: Анна
Анна, здравствуйте! Есть только два варианта: человеку либо нужно, либо нет. Третьего не дано. Кто бы что ни говорил и не придумывал. Скорей всего ему действительно так комфортно. Он после брака и не торопится к серьёзности, что вероятно необходимо вам. Если он находит отговорки, а он так и делает, то вам следует задуматься. Если вначале так, что будет дальше? У вас одна единственная жизнь, вам 41 и вы ждёте. Вам этого действительно хочется? Возможно вы преследуете совершенно разные цели. Я бы порекомендовала вам поработать над своим внутренним "я". Решить проблемы с самооценкой, полюбить себя и начать уважать себя. Мужчине если интересна женщина, ровно так же, как и женщине мужчина, ход событий будет складываться совершенно иначе. Чем больше вы будете ждать, тем хуже будете делать себе. Освободитесь от ожиданий. Так можно потратить много времени. Попробуйте один раз переступить через свое желание и когда он снова пригласит вас, отказать, ссылаясь на то, что у вас другие планы не объясняя какие. Найдите в себе силы не ждать, а занять себя чем-то более хорошим и интересным. Стремитесь к независимости от других. Я желаю вам быть искренне счастливой!
Виктория Лапина, психолог, карьерный консультант Автор книги: "Не бояться жить. Прощай, паническая атака"
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна. Вам по-прежнему с ним интересно? Что Вас связывает сейчас? Мужчина Вам ничего не обещает. Из его слов, ему, действительно, так удобно. А, как Вам? Ответьте себе, чего Вы хотите? Я бы Вам рекомендовала сначала разобраться в себе. Если решитесь на личный анализ, готова сопровождать Вас в этой работе по самопознанию.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93