Забыть человека - консультация психолога

Здравствуйте. Есть ли какой-то способ (гипноз в т.ч.) избавиться от травмирующих воспоминаний?
Ситуация банальная. Молодой человек бросил. Расходились очень тяжело. Воспоминания о нём 24/7 и всегда причиняют сильную боль: истерики, тошнота, тремор в руках, слабость в ногах. 4 месяца в КПТ не принесли особого результата. Единственное, что позволяет как-то приглушить воспоминания - алкоголь и/или седативные препараты, под ними не снится он и сон приносит облегчение.
Савина Анна Михайловна

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ekaterina
Здравствуйте! Забыть вы все это не сможете, но можно сделать так, что каждое воспоминание не будет заново резать вас до крови, образно говоря. Не ставьте задачу забыть. Такое не забыть. Но можно изменить свою реакцию, снизить аффект, убрать какие-то триггеры, в целом приобрести больше стабильности в психическом плане. Раз такая реакция, значит отношения были непростые, скажем, раз такая травма нанесена. Нужно заново разбирать все, заново проживать. Понятно, что куража все меньше. Это нормально. Быстро не бывает никогда. Алкоголь и седативные- улучшают на время, но в долгосрочной перспективе только все усугубляют. Очень плохо вам сейчас. Нужно себя снова заставить с психологом работать, только временные рамки вообще не ставьте себе. С парнем, надеюсь, контакта 0? в соц сетях и мессенджерах он блоке?
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Ekaterina
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
Да, последние 3 или 4 недели контакта нет (сам процесс расставания шел с середины июня). Пытались сохранять дружеские отношения