Нету денег на помощь к специалисту - консультация психолога

Здравствуйте, мне 17 лет. Почти всю жизнь я загнанная в себе. Моя самооценка ниже плинтуса. Я все время не принимала себя и знала что у меня никогда ничего не получается. Когда я посещала танцы, преподавательница часто не ставила меня в танцы, говорила что я туго соображаю. И я не отрицаю, это так, другие намного быстрее впитывают информацию. В школе я тоже училась не очень, но всегда была тихая и спокойная и поэтому ко мне хорошо относились. Средний балл был не очень то и низкий и я смогла поступить в колледж после 9. Такая мысль, о том что я хочу стать парикмахером всплыла у меня ещё в 8 классе. И вот меня взяли, счастья не было придела, все радовались. Но потом я поняла что выходит что в колледже меня ничему не научили, я крутила волны, или окрашиванием занималась, стригла я только бабушку 1 раз в месяц и маму.
Но вот я уже на 3 курсе, в феврале мы уже будем сдавать последние экзамены по специальности и выпускаться и отрабатывать 1 год. С сентября этого года у меня началась практика, меня отправили в парикмахерскую. Когда я пришла с нами говорила директриса, она армянка. Строгая и странная. С самого начала администратор в парикмахерской заставляла нас мыть полы, убирать, гладить фольгу и сидеть смотреть стрижки. Так же она говорила что мы никчемные и по сути тут никому не нужны. Стричь нам почти не давали, а если и давали то ты должен стричь один без помощи и контроля мастера, мы даже не должны говорить что мы практиканты. А если ты что-то не так постригла, то администратор потом ещё обольет тебя грязью с ног до головы. И когда я прошу какого то клиента мне отказывают, говорят этот постоянный этот ещё что-то и в итоге я без дела сижу по 12 часов на практике. Когда мои девочки из группы в других парикмахерских уже стригут поток. Я загоняюсь ещё сильнее из-за того что у меня ничего не получается, я боюсь, я нервничаю и не уверенная. Когда подхожу к клиенту меня начинает трясти.
Сейчас уйти с колледжа не получится, нужно либо выплачивать огромную сумму, либо уходить только со справкой что я 9 классов закончила.
А на счёт перераспределения мастер сказала что сначала хотела посмотреть как я стригу. Она дала мне болванку, я начала стричь как обычно, как выходит, но она уже поняла что я не умею ничего, она начала спрашивать по теории и там я полный ноль, и вот я все больше и больше осознавала то что я ничего не умею, поняла это и просто начала плакать перед ней, мне было очень стыдно. Я плакала и не могла остановиться... Но она сказала что возможно сможет мне помочь и по вторникам я могу со своими моделями приезжать, она будет меня учить.
Я не знаю как избавиться от этого и как преодолеть себя. Я смазливая  Как изменить себя, как стать уверенной, как перестать так серьезно к этому относится, и перестать срываться перед другими людьми. Я пробовала пить афабазол, фенибут, пропила курсы, ничего не помогает. Но на психотерапевтов или психологов денег нету не у меня не у мамы. Куда то подработать я не могу пойти по той же причине, что у меня ничего не получается и я ничего не могу.  Я очень жалею что ушла со школы и поступила в этот колледж. Очень сильно.
Я очень хочу поменяться, мне очень сложно и я устала от этого, хочется куда то раствориться просто от всех. Очень часто думала что бы просто уйти из жизни, но понимала что у мамы я одна, она так же говорила мне что если я что-то сделаю с собой то она пойдет по таким же стопам. Да и мне жалко столько в меня вкладывали и не только мама, что бы я училась, я не могу просто так взять и уйти.
1. Мне нужна помощь.
Елена Чугина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день! Вы описали широкий спектр симптомов и за каждым из них может быть скрыто не по одной причине. Что бы психотерапия была успешной надо разобраться в причинах того, что с вами происходит и почему. Только зная их можно выстроить стратегию помощи. В каждом городе России существует бесплатная психологическая помощь при мед учреждениях, а так же в колледжах обычно есть психолог. Можно обратиться за помощью и к специалистам из других городов. Более подробную информацию могу сказать если вы назовёте город в котором находитесь.
Д, 17
Пользователь
Ответ для: Елена Чугина
Здравствуйте,спасибо за совет. Но многие опыты у моих знакомых с бесплатными психологами заканчивались не очень хорошо. Им приписывали просто какие то диагнозы которые к ним не относились даже, не помогая. Поэтому я боюсь обращаться за помощью к бессплатным психологам. А нахожусь я не в России, я из Беларуси, город Минск.
Смирнов Михаил
Психотерапевт
г. Тюмень
Юнгианский анализ
Ответ для: Д, 17
Есть проект: "Мир. От сердца к сердцу". Работает более 50 психологов, психотерапевтов - профессионалов. За 8 месяцев работы проекта оказали помощь людям з многих стран мира. Работа идет по WhatsApp. Если интересует, бесплатно, то пишите на электронную почту risoriustymen@gmail.com Я автор проекта, врач-психотерапевт. С уважением, Михаил Смирнов.
Вингерт Сергей
Психолог
г. Тюмень
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Я понимаю вашу ситуацию. И правда, услуги квалифицированного специалиста стоят дорого. Но обычно консультации проводятся всего раз в неделю, а после терапии жизнь становится лучше, цели яснее, отношения результативней. Это приводит к тому, что клиент получает гораздо больше, чем затрачивает. Ведь вложившись во что-то, мы относимся к этому серьезно.
Но иногда мы можем находиться в тяжёлом положении и не иметь средств. Для людей в таком положении есть бесплатные горячие линии, социальная помощь и группы поддержки. Они помогают вывести человека из кризисного состояния.
Что делать потом? Я бы посоветовал литературу по самопомощи. Хорошо начинать с неё, когда ты ещё не определился или у тебя ограничены финансовые возможности. Есть много хорошей литературы, написанной грамотными специалистами мирового уровня. Хорошая книга - это разговор со знающим человеком. В некоторых случаях этого может быть достаточно, чтобы вытащить свою жизнь из колеи.
Напишите мне, я подберу вам книги и подскажу, где их взять.
Елена Чугина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Д, 17
Психологи не ставят диагнозы это не их поле, только врач может это сделать. Можно попробовать, если вам не подойдёт или не понравиться вы всегда можете отказаться от помощи
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Среди бесплатных специалистов тоже встречаются достаточно хорошие и квалифицированные специалисты. Хотя я понимаю Ваши опасения. Я думаю, что выше Вам предложили хорошую помощь.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Д, 17
Пользователь
Ответ для: Вингерт Сергей
Да я бы хотела прочитать какую то литературу, очень надеюсь что она бы смогла мне помочь
Вингерт Сергей
Психолог
г. Тюмень
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Д, 17
Можете написать мне свою почту, чтобы я отправил
Д, 17
Пользователь
Ответ для: Вингерт Сергей
dashamussu@gmail.com Вот моя почта, спасибо огромное !
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Добрый день. Я могу взять Вас в терапию под описание случая. Можете написать мне в ватсап 9165361860.
Д, 17
Пользователь
Ответ для: Молодцова Светлана
Написала, спасибо
Сергей Литан
Психолог
г. Саранск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Д, 17
Здравствуйте. Я готов оказать вам помощь бесплатно. Поправим вашу самооценку. Очень простая и очень эффективная методика. Результат можно будет наблюдать уже на следующий день! Пишите!
+79271822020 (WhatsApp, Viber, Skype, Telegram) infolitan@mail.ru