Отношения с мужчиной и его бывшей - консультация психолога

Добрый день! Помогите, пожалуйста. разобраться  с вопросом. Ситуация такая, я женщина в разводе, есть взрослая дочь, она живет отдельно и у нее своя семья. Решила я познакомится с мужчиной для общения, совместного времяпрепровождения, отношений. Начались отношения, мужчина в разводе, но очень близко продолжает общаться с бывшей женой, там дочка 10 лет. Бывшая жена живет близко, постоянно они на связи, он постоянно ходит к ним, то одно, то другое, подарки на праздники дарят другу, она может позвонить в любое время дня и суток, а сейчас она решила сделать ремонт, и конечно, это будет делать он, ходит по вечерам после работы и выходным. Решила с ним поговорить и сказать, что мне не очень это все нравится, что он все вопросы там продолжает решать, на что он ответил, что там ребенок и квартира это его, это все для ребенка. Я в замешательстве, с одной стороны он, конечно молодец, а с другой стороны мне непонятно как строить отношения с ним? Посоветуйте, как реагировать на это все? Спасибо!
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для:
Здравствуйте. Вопрос, конечно, не простой! Но, всё-таки, нужно найти выносимую, для Вас, степень его помощи бывшей семье. Да, с ребёнком развестись нельзя. Может, поговорить о возможности помочь деньгами в ремонте, а не его участием. Ремонт когда-никогда закончится, но не появится ли что-то другое? Сколько времени он проводит с Вами? Попробуйте поговорить о том, чтобы Вам то же уделялось достаточно времени. Например: ходить не каждый день. Но лучше, всё же, если он будет помогать деньгами, а не участием.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для:
Здравствуйте! В вашем обращении я наблюдаю некоторое противоречие, позвольте объяснить. Вы пишете следующее:
Цитата: Решила я познакомится с мужчиной для общения, совместного времяпрепровождения, отношений
То есть, я правильно поняла, предыдущие этапы узнавания друг друга вы прошли, приняли все нюансы ваших личностей как взрослые люди, и решили начать отношения? Или все, что вы перечислили - это и есть отношения? Фокус в том, что люди вступают в отношения и, в большинстве своем, представляют, что там впереди - просто секс, дружба или брак с обязательствами и ответственностью и прочим. Что значат эти отношения для вас? Какие перспективы вы себе представляете? Согласно вашему ответу, и будут ожидания от вас, как от пары.
И один откровенный вопрос: вам не хватает внимания или вы думаете, что он таким образом вам изменяет?
Если вы рассматриваете друг друга в перспективе семьи, тогда, конечно, следует поговорить и обозначить, что мешает вам чувствовать себя нужной и в какой момент вы начинаете сомневаться в искренности его чувств. Поскольку то, что вас это задевает, говорит именно о недоверии или ревности. И это нормально, в отношениях должно быть двое. Есть нюанс - партнер не должен почувствовать ограничения, он должен увидеть ваше беспокойство. И если он действительно любит вас, то ни один любящий человек не станет делать то, что заставляет любимую нервничать, и найдет приемлемый для себя компромисс. Он найдет и предложит его вам. Вы лишь высказали, что так, как сейчас, вам больно. Вы можете предложить альтернативу, но решать все-таки ему.
И еще один момент, в своей практике и даже в жизни я знаю несколько примеров, когда разведенные мужчины собирали на праздники трех жен с детьми и никто никого не ревновал, дети дружили, женщины общались тепло. Все дело в людях, легкости общения, простоте отношения к ситуациям, доверии и просто принятии, возможно, не всегда удобных условий для собственного счастья.
Берегите себя, будьте счастливы.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте!
А как мужчина помогает Вам? Как проявляет свои чувства по отношению к Вам?
Вы проживаете вместе?
Возможно, Вам не хватает внимания со стороны мужчины, Вы не видите в нём поддержку, помощь и отсюда идёт ревность.
На какой компромисс Вы были бы готовы пойти?
Елена
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Спасибо вам ответ! Он помогает и деньгами, платит алименты, выделяет сумму на продукты, когда ходит к ним покупает по запросу с той стороны продукты, оплачивает коммуналку. Теперь ремонт, он покупает все для ремонта и делает его сам, помимо этого ремонтирует и решает все вопросы по мужской части быта. Мне предлагает переехать к нему и вместе жить, готовить для него и убраться, следить за чистотой его квартиры, иногда вместе готовить и смотреть любимые фильмы или обсуждать новости. Пока наши отношения на стадии встреч, за это время дарил цветы, ходили 1 раз в кино, гуляли, попросила по дому повесить карниз, сделал, сам ничего не предлагает по мужской части быта для меня, если только попрошу, но я как-то не могу так, просить, да и некогда ему. Склоняюсь, что этот вариант отношений мне не подходит, считаю, что новые отношения нужно и можно начинать, когда предыдущие закончились и все свободны, только тогда они могут состояться. Спасибо еще раз вам за ответ!
Елена
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Спасибо вам за ответ! Наши отношения только начали развиваться, мы начали общаться, вместе проводить время, гулять, смотреть фильмы, обсуждать новости, рассказывать друг другу о себе, на стадии узнавания. И вначале он просто сказал, что помогает дочке и все там отношения закончились, они в разводе. Но я считаю, что там не закончились они, он продолжает там их обеспечивать, оплачивает все расходы, продукты, алименты, коммуналку и еще у них есть совместная квартира приобретенная в браке, он и ее оплачивает, они ее сдают, а жена деньги себе берет, он и там платит коммуналку но это меня не касается, просто описываю его вложения туда, он содержит семью свою, это конечно говорит о его порядочности, а может не отпускает свою историю, разошлись они из-за измены его жены, не смог простить, но отпустить видимо не смог. Для себя делаю вывод, что я не смогу продолжать отношения, считаю, что все предыдущие отношения должны закончится, прежде чем начаться новым. Вам я благодарна за ваш ответ и поддержку, в вашем сообщении есть информация для размышления, спасибо!
Елена
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Спасибо вам за ответ! Наши отношения только на стадии начала развития, но я не хотела бы быть в отношениях с мужчиной, который постоянно живет проблеми и вопросами бывших отношений, мне не подходит такой формат. Он мягкий, считаю, что бывшая жена пользуется этим, он не может отказать, а возможно и не хочет отпускать, не знаю, но я не желаю быть третьей в этой истории. Благодарю вас за ответ и слова поддержки!
Котлин Марина
Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Елена
Здравствуйте! Попробуйте понять, что для него важно в этих отношениях. Он, возможно, действительно хочет быть хорошим отцом и заботиться о дочери, но это не должно мешать вашим отношениям. Если мужчина действительно заинтересован в вас, он должен быть готов выслушать Ваши опасения и работать над их разрешением. Обсудите, какие границы Вы хотели бы установить в Ваших отношениях. Важно, чтобы он понимал Вашу точку зрения. Обратите внимание на свои чувства. Если Вы чувствуете себя некомфортно в этих отношениях, подумайте, готовы ли Вы продолжать их. Иногда важно поставить свои чувства на первое место.
Консультации онлайн WhatsApp (+79186314008)