Хронический стресс - консультация психолога

Здравствуйте. Я нахожусь в постоянном стрессе. Меня почти каждый день изнутри трясет целыми днями. И почти каждый день я плачу. Препараты почти не помогают. Нужна психотерапия и анализ ситуации. Три года назад я познакомилась с мужчиной, спустя несколько месяцев мы стали вместе жить. Оказалось, что кричать в его семье почти каждый день, говорить друг другу грубости, а потом общаться как ни в чём не бывало, это нормально. В моей семье не так. У меня проблемы со здоровьем, которые были ещё до знакомства с этим мужчиной: хроническое депрессивное и тревожное расстройство, расстройство личности средней степени, уровень серотонина в крови по анализам держится примерно на уровне 17(хотя норма от 50), это результат при приеме препарата ципралекс в дозировке 20 мг. в сутки, наблюдаюсь уже несколько лет у психотерапевта, она сделала всё, что она могла(раньше у меня были панические атаки, ОКР, повышенная тревожность даже вне внешних стрессовых ситуаций, но всё это я вылечила). Он часто выкрикивает в мой адрес грубые слова о моих недостатках, даже если я молча ухожу в другую комнату, меня трясёт от каждого его выкрика в мой адрес. На следующий день он недоумевает, что я не реагирую спокойно, говорит, что у нас семья и что всесто того, чтобы уходить(я пыталась уйти много раз), надо решать вопросы, я меняюсь ради него как могу, но сдерживаться у него так и не получается, хотя он говорит, что старается. В такой ситуации я не чувствую себя счастливой, но проблема в том, что когда я ухожу от него(уходила на 3 дня), мне ещё хуже во много раз, я перестаю есть и спать(сплю по часу-два в сутки), начинаю выпивать, отчего мне потом становится ещё хуже. Так что без него я тоже не могу, он говорит, что тоже очень любит меня и без меня не может, как и я без него. Поэтому ситуация похожа на замкнутый круг. Ещё эту ситуацию осложняют следующие обстоятельства: 1. Я чайлдфри, родившая ему ребенка, так как он мне поставил ультиматум, что мол без ребенка он жизнь прожить не готов, ребенку сейчас 7 месяцев. 2. Из-за своих проблем со здоровьем (если меня разбудить ночью, то на повторное засыпание я трачу 2-3 часа), самостоятельный уход за ребенком без помощи бабушек для меня невозможен. Да и желания нет. 3. Построение гармоничных отношений с любимым человеком являются для меня смыслом жизни, без этого в моей жизни смысла не будет и она станет неинтересной. Но я стараюсь приобретать и другие интересы тоже. Работаю над этим. 4. У нас с моим мужчиной была предварительная договоренность ещё до беременности, что с ребенком до 3 лет будут полностью сидеть мои родители, а я буду принимать минимальное участие по добровольному желанию. Так и было в первые 3 месяца жизни ребенка. 5. Он постоянно предъявлял претензии моим родителям что они не так как нужно сидят с ребенком и делают это не правильно. Частично это так и есть, но он многие вещи сильно преувеличивает. 6. Теперь по его воле его мать живёт с нами и сидит с ребенком она. Я ей сразу не понравилась из-за своих проблем со здоровьем и моральной слабости в некоторых вещах. Отношение ко мне естественно не очень. Но мы с ней стараемся не разговаривать лишний раз и чаще расходится по комнатам. Состояние моей удовлетворенности жизнью оставляет желать лучшего. Пожалуйста, подскажите, как найти выход из этой непростой ситуации, чтобы не сойти с ума от постоянного стресса? Уже изучала некоторую информацию по этому вопросу в интернете, пришла к выводу, что мне нужно остаться тут и снизить степень любви и доверия к этому человеку. Для начала. А там будет видно. Может быть я ошибаюсь в выбранном способе? Подскажите. Самостоятельно это сделать не получается. Нужна помощь или для начала хотя бы примерное направление как это сделать. Помогите пожалуйста!!!
Жук Алина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анна
Анна добрый день. Ваше описание дает мне понимание, что вы находитесь во взаимоотношениях с нарушенным психически человеком. Который не договороспособен. Называя гормональную и психическую зависимость - любовью.
Пишу так и рискую тем, что вы станете его защищать. Изучите пожалуйста тему психопатии, социопатии и нарциссов. И вы увидите, что у вашего мужчины на физеологичнском уровне не работает эмпатия и он имитирует человеческие взаимоотношения ради поучения выгод и создание фасада семьи для социума.
Вам нужно изучить тему обозначенную выше и строить план на выход из этих взаимоотношений. Находится в стрессе и снизить его - невозможно! И вы рискуете обрести соматические функциональные изменения в организме!
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна! Увы, над вами совершилось так называемое репродуктивное насилие. Вы на него согласились, будучи уже "сломанной" и зависимой. Мужчина ваш, как указано моей коллегой, явно из нарциссов- психопатов. В итоге на свет появился новый человек. Маленький, который сам ни есть, ни попить, ни помыться, ни порой покакать не может. Его жизнь в руках людей, которым он не нужен. Он о своем рождении не просил , но расхлебывать ему больше всех. Увы. У вас не было сил противостоять давлению мужчины и вы родили. И так уж вышли, что самый здравомыслящий человек в всей этой компании- это вы. Вообще, если вы чайлдфри, то вы рациональны, способны к рефлексии. Ну или были до встречи с этим мужчиной, который вас сломал. Но себя можно и нужно восстановить. Но вы точно понимаете,о чем я сейчас. Итак, никто из всей этой компании добра новому человеку не принесет, кроме вас. Ну, может еще ваши родители. Родители любят внука? Готовы на себя полную опку взять? Ребенок на кого оформлен по документам? Вы не должны плавать в облаках окситоцина, чтобы стать ребенку островом защиты и адекватности. Не нужно умиляться от любви. Есть база- ее выполнять. и ограждать от неадекватов. Это было бы самое гуманное. Потому что очень сомнительно, что та сторона на это способна. Теперь о вас: здоровье рядом с этим мужчиной будет только ухудшится. Нужно расходиться, решать вопрос опеки над малышом и жить в другой квартире. Нужно снова срочно к психиатру и снова препараты. И работать с психологом плотно. Но вместе с этим мужчиной перемен к лучшему, скорее всего, не будет. Увы, это опыт. Да, это не то, что хочется услышать, Да, это жестко. Да, бесит. Но это так. Другой вопрос, когда вы это осознаете и будете готовы. Поэтому на ютуб, там все миллионы видео про нарциссов, абьюз и созависимость- обязательно к просмотру. Пока не откликнется, пока не щелкнет. Можете написать на почту или в ватсап, если хотите обсудить детальнее или после получить консультацию. Контакты у меня на страничке здесь на сайте. С уважением, Анна Михайловна
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.