Непонимание ситуации. Знаю симптомы, не знаю что делать - консультация психолога

Попробую кратко. Я Мелина (имя вымешанное), мне 18. В связи с определенными обстоятельствами появились проблемы в голове. Симптомы все старалась записывать, там начиная от всех видов «настроения» и мыслей, заканчивая галлюцинациями (визуал. слух. тактил.) и физическими недомоганиями. Меня вообщем волнует это, особенно последние 2 месяца, сила вообщем этого всего, дошла до «края» или «ну всё» вроде того (критичность вроде осталась объективная и конструктивная).  Суть обращения, обобщено - незнание что делать - куда к кому обратится, где что и как делать, и тд… (и я естественно всеми силами сама пыталась найти все что возможно в моих силах, обращение было/стало крайним, из возможного) :|
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Мелина
Здравствуйте. Сходите, для начала, к психиатру, чтобы Вам поставили диагноз. Но, если у Вас есть возможность, можно начать работать с психологом, если понадобится помощь психиатра, можно будет обратиться за облегчением состояния, для того, чтобы Вы могли работать со своими переживаниями.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Богатырев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Мелина, спасибо, что решились написать. В 18 лет столкнуться с таким набором переживаний, да ещё и с галлюцинациями – это невероятно тяжело. Вы говорите, что дошли до «края» и при этом сохранили критичность – это очень важно, это значит, что часть вас всё ещё держится и ищет выход. Вы уже столько всего перепробовали сами, и обращение сюда – это не слабость, а ещё одна попытка позаботиться о себе. Совсем не знать, куда идти и что делать, когда внутри такой хаос – это очень страшно и одиноко.
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.