Постоянное чувство тревоги и измены. - консультация психолога

Здравствуйте. Постараюсь кратко.У меня завязался роман с моим массажистом.Делал он массаж идеально и даже доводил до неких эмоций.Я девушка свободная и давно без интимных связей,поэтому меня это можно сказать забавляло(комплименты,дополнительное время массажа,прожим всех точек)На одном из приёмов ,случился секс.После я зашла и прочитала отзывы на его акаунте,там прочитала несколько отзывов по которым ясно было понятно,что такой массаж он делает всем.На следующем сеансе я задала вопрос»Всем делаете такой массаж?»
-Нет.Только вам.(Ну,и куча комплиментов)В будущем у нас завязался роман,а потом и вовсе стали практически жить вместе.Мне он сам сказал,что удалил аккаунт и не хочет больше этим заниматься.Я даже не просила.Однажды я уехала на родину.И он мне пишет ,что едет делать массаж.Мне стало не приятно!!!Я промолчала (хотя всю типало)Ради интереса я зашла на Авито и наткнулась на его второе объявление «модели на массаж» и новые отзывы.Обьясню почему меня так это расстроило.Во время массажа он ласкает пальцами везде и очень долго,со мной даже однажды доставал ч…. Думая ,что я не замечу.Ну и естественно потому ,что именно у нас там был секс.Я ему сказал,что мне это не нравится.Он пообещал,что больше не повторится и сказал,что это его хобби ,и всем он делает только стандартный массаж и ничего лишнего,но ради меня он готов это бросить.Он кстати мой бос,я работаю у него и каждый раз ,когда он уезжает куда-то я представляю,что он делает маассаж.Постепенно выплывают,разные моменты.Допустим;Запись на массаж именно на то число ,когда я уехала именно в этот день.Однажды на работе увидела открытую его новую страницу с набором моделей на массаж(после нашей соры на следующий день.Мне он сказал,что на зло!Потом приехал,а руки все блестят будто чем-то намазаны,уверял,что это жир,пот ему жарко.Но в следующий раз ,такого жира и пота не было )))Ответил,что включал кондей.Так же признался ,что смотрит порно ,когда мы в соре.Очень много моментов.Мне очень хочется ему верить.Возможно я слишком придираюсь к нему,но мелочи эти не дают покоя.И сейчас каждый раз,когда он уезжает меня это просто разрывает от сомнений.Не хотелось бы его потерять из-за своей возможно Параной .Как быть?Как перестать подозревать и стоит ли это вообще делать?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Кристиана
Здравствуйте, Кристиана. Ваши опасения имеют под собой почву. Вы готовы связать свою жизнь с человеком, которому не верите и который, в самом деле, может изменять Вам? Если, для Вас, это- развлечение- это одно, если же, Вы хотите строить серьёзные отношения, стоит хорошо подуматть.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Кристиана! Давайте вспомним, когда Вы пришли к нему в первый раз на массаж, он Вас не знал, каким он был? Он использовал свои приемы, чтобы возбудить Вас или был деликатным, и сексуальные подтексты начались только через несколько посещений. Я это к чему: вы сомневаетесь в его верности. Если он Вас, незнакомку, в первое посещение уже возбуждал, значит такой массаж он делает всем. Ведь не мог он с порога в Вас влюбиться, но даже если так - то сразу возбуждать?
Далее, может я Вас разочарую, взрослые люди умеют врать. Особенно, если им выгодно.
Третье, в психологии есть такие понятия как "перенос и контрперенос", ситуация, когда клиент переносит свои чувства на психолога, много фантазирует о нём. Это случается с врачами и пациентами, когда доктор избавляет от недуга, с массажистами и клиентами, когда массажист работает с телом, улучшает его и не обращает внимание на недостатки, с психологами, ведь они принимают клиента со всеми их болями и неудобными историями без осуждений. И вот, благодарный и расслабленный клиент обнажает душу и думает, что это любовь. На самом деле, ученые говорят о настоящем чувстве, если прошло не менее года после общения, и при условии, что заказчик и исполнитель не встречались и не общались все это время. Профессионалы всех этих профессий понимают эту этическую сторону процесса и ведут себя максимально осторожно.
Что можно сделать уже сейчас: исчезнуть на некоторое время и понаблюдать, как изменятся Ваши и его чувства и поведение (придумайте поездку на пару недель). Можно принять его таким, каков он есть, не проявляя ревности, когда его поведение станет привычным, он перестанет оправдываться и будет вести себя расслабленно, в Вы узнаете намного больше. Ну, и сделаете выводы. Подумать, например, о том, что Вас связывает? Вы вместе, для того, чтобы ЧТО? Семью создать? Детей? Быт? Если вы преследуете именно эту цель, поговорите с ним, что он скажет? Хочет ли этого именно он?
Удачи Вам!
Обращайтесь! Буду рада помочь. С уважением, аналитический психолог, семейный консультант Жанна Роменская. Мои КОНТАКТЫ на странице. Много полезного на сайте https://donpodderzhka.tilda.ws/ (копируйте ссылку) 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите кнопку "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице.
Богачева Ольга
Психолог
г. Москва
Позитивная психотерапия
Ответ для: Кристиана
Здравствуйте Кристиана. Вы описали типичные признаки мужчины с сексуальной зависимостью. К сожалению отношения с таким мужчиной возможны только вот такие, когда Вы у него не единственная, и не долго, так как Вас ему будет мало и не интересно. Он уже сказал Вам, что приглашает моделей потому что разозлился на Вас. Он делает Вас виноватой в том, что он увлекается более "глубокими" массажами. "Не хотелось бы его потерять из-за своей возможно Параной." Правильно ли я Вас понимаю, что у Вас появись сомнения в том, что Вы чувствуете? Ваши искренние переживания Вы называете паранойей? К сожалению я понимаю, что чувствовать разочарование очень больно. Но Вы важнее этих отношений. Если Вам нужна помощь выйти из этих отношений, я буду рада Вам помочь. Заботьтесь о себе.
С уважением, Ольга Богачева. Психолог онлайн / офлайн. Сайт https://bogacheva.life/ Телеграмм https://t.me/BogachevaO Телефон +79852119661
Кристиана
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
С первого посещения он позволял себе ,скажем так не классический массаж.И я однажды даже прирывала походу к нему.Просто дело ,ещё в том,что он меня начался сложный период в жизни.Я осталась без работы,он устроил меня к себе на работу и платит больше,чем всем своим сотрудникам.При этом помогает деньгами и взял на себя все траты.В следующем месяце мне надо съехать ,он предложил переехать в его квартиру (и начал делёжку имущества с бывшей женой)У меня большой кредит,поэтому лучше конечно будет ,если я перееду и не буду платить за квартиру.Постоянно говорит,что я лучшая и красивая.Готов поменять номер,чтобы никто из старых его клиентов его не знал.Как с мужчиной с ним хорошо и безопасно.Но вот не спокойно на душе.На работе я у видела ,как он листает порно чаты.Задавала ему вопрос,что не так в сексе «Ты просты космос и даже не думай ничего плохого.Я мужик ,так все делают»
Кристиана
Пользователь
Ответ для: Богачева Ольга
Здравствуйте)Да!Он уверяет ,что не обманывает меня и на всё готов ,лишь бы я была спокойна.Даже,сам говорит,что мне надо время ,чтобы понять ,что всё хорошо и он не с кем и не как.Но то,что я уже не раз подлавливала на мелких обманах мне не даёт покоя.Я будто жду подвоха постоянно (И при этом петлю его и выношу мозг.Может я слишком давлю на него?Может стоит перестать.Но я не могу;(Просто в Нутри меня отказывается что-то верить ему(((Мы постоянно с ним соримся (я даже ловлю себя на мысли,почему он это терпит?)И при этом делает подарки,цветы.Даже по хозяйству мы всё делаем на ровне.
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Уважаемая Кристиана! Спасибо за ответ. Я вижу все признаки абьюзивного поведения: уязвимая слабая женщина, напористое ухаживание, безусловный сексуальный подтекст с первых часов знакомства, бесконечные комплименты и успокоение, "то, что ты видишь, это только кажется".
Цитата "Как с мужчиной с ним хорошо" - что тут спорить, умельцы есть. "И безопасно", вот тут, скажите в чем заключается Ваша безопасность? Вас преследует кто-то? Финансовая безопасность? Вы уверены, что это от широты его души?
То, что люди любят порно, в этом я не вижу ничего предосудительного. Я Вам больше скажу, его любят все, кто более менее раскрепощен в сексе.
Ответьте себе на вопрос, я его повторю, что Вас связывает? Вы вместе, для того, чтобы ЧТО? Семью создать? Детей? Быт? Тогда мысль о том, что он Вас взял в оборот не классическим массажем Вас устраивает? А вы, в свою очередь, не много ни мало, объясняете совместное проживание с ним еще и трудностью с финансами... Так что Вас связывает и для чего вы вместе? И на этот вопрос Вы должны ответить не психологу, а себе.
Удачи и скорейшего разрешения сомнений.