Отношение с девушкой - консультация психолога

1. Добрый день, я расстался со своей девушкой месяц назад из-за того что мы начали себя раздражать, но мы не переставал общаться и видеться. Я захотел вернуть отношение назад, но узнал что у неё появился парень который проявляет к ней симпатию, но она к нему нечего не чувствует и не хочет с ним быть. Я задал ей вопрос почему не можем все вернуть и в ответ услышал  что я хочу с тобой отношений, но не хочу его обижать, потому что он мне помогал.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Пётр девушка сообщила Вам о своём решении, это- может быть чувство долга, а, может- неосознаваемые чувства к тому парню, а, может- она не хочет повторения того же раздражения в отношениях с Вами. Вернуть мы можем только то, что нам принадлежит. Ваша девушка- свободная личность. Всё, что Вы можете сделать в данной ситуации- быть внимательным к её чувствам, мыслям, поддерживать, если она в этом нуждается,, не расчитывая, что из-за этого она вернётся. ну, если, конечно, Вас устроят такие отношения. может, она поймёт, что ей лучше с Вами, а, может- и нет.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Петр! По какой причине происходили ссоры? Возможно, именно это и повлияло на ее решение найти другого парня. Ваша девушка нашла себе нового парня и как долго продлятся их отношения нельзя сказать. Видимо, Вы устали в отношениях друг с другом и к девушке начал проявлять симпатию другой парень, она решила согласиться и попробовать. Вы не сможете повлиять на ее решение, но быть более внимательным к ней - можете. Попытайтесь измениться не только на словах, но и на действиях, докажите, что Вы действительно изменились и дорожите ей и, возможно, по поступкам, она поймет, нужны ли ей отношения с Вами или нет. Если нет, то не пытайтесь заставить, а примите, как данность и останьтесь друзьями, поддерживая дружеские отношения. Удачи!