Постоянно ощущаю, что живу не полноценно и не достаточно насыщенно - консультация психолога

Здравствуйте, буду искренне благодарна за взгляд со стороны. Мне 25 лет, на протяжении последних лет 6 остро ощущаю, что постоянно хочется ярких эмоций, ощущений. При этом присутствует дереализация и размытость происходящего, даже когда я в итоге должна испытывать эти чувства (вечеринки, влюблённость). Помогает езда на байке, постоянная смена отношений. Но уже устала от такого, хочется стабильные отношения, но все они начинают вызывать скуку и страх бесконечной тоски, я перестаю испытывать что-либо к партнеру. Постоянно хочется уйти в загул, напиться, сделать что-то, чтобы испытать чувство, что «я живу». Что со мной? И как наконец начать жить, как все нормальные люди?
Кожемяко Оксана

Психолог
г. Самара
Транзактный анализ
Ответ для: Анастасия
Анастасия, здравствуйте. А разве "жить как нормальные люди" = жить в скуке и без ярких эмоций? Нет ли тут подмены понятий или убеждений?
С уважением, ваш личный психолог по отношениям, Кожемяко Оксана Запись на первую консультацию : 89276081457 (Telegram, Whats app, Viber) Telegram: https://t.me/OksanaKozhemyako
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Анастасия. Возможно у Вас есть какие-то страхи, опасения, тревога, которые Вы пытаетесь закрыть яркими эмоциями. Если Вы, действительно, хотите разобраться с тем, что с Вами происходит, приходите на индивидуальную консультацию.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия, Ваше желание почувствовать "жизнь" описанным образом говорит о том, что есть глубинная проблема, скорее всего не прожитая здоровым образом травма, которая таким образом дает о себе знать.
Вы говорите, что это длится 6 лет, то есть для начала важно вспомнить детально, что произошло в Вашей жизни 6 лет назад. Если это трудно сделать, то значит сознание блокирует трудное для Вас воспоминание. Точно его найти и подсветить можно на диагностике с проективными техниками в игровой форме, без гипноза и других опасных для психики методов. Когда мы найдем причину, разобраться с последствиями (описанными Вами) будет гораздо проще. Не унывайте, все в Ваших руках! Буду рада помочь Вам!
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Конончук Анастасия
Психолог
г. Новосибирск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анастасия
Вы пишите, что перестаёте испытывать что-либо к партнёру, но также пишите и о том, что отношения вызывают скуку…скука это ЧТО-ТО, а не ничто.
Что для вас стабильные отношения? Вы их хотите, но в то же время уезжаете от них на байке.
Что страшного для вас в тоске? О чём невозможно тосковать? С чем возможно столкнуться в тоске? Тоска это не жизнь? А что тогда?
Чулков Валерий
Психолог
г. Брест
Эмоционально-образная терапия
Цитата: Что со мной? И как наконец начать жить, как все нормальные люди?
Есть ли эпизоды вашей жизни, которые вы не помните в упор? Год или какой-то период времени?
Сусак Наталья
Психолог
г. Москва
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
То, что вы описываете, похоже на диссоциацию - механизм психологической защиты, при котором человек отрезает невыносимые переживания. Жизнь словно проходит за стеклом. И один из вариантов почувствовать себя живым - через риск. А как было до этого? Какие были отношения с мамой и папой? Чувствовали ли вы, что родители вас любят? Что происходило 6 лет назад? Глобально - надо пережить то, что было отрезано. Для этого надо сначала найти эти скрытые переживания.