Чувствительность,эмоций - консультация психолога

Здравствуйте!Я не знаю почему я не могу себя сдержать ,но из-за сильного стресса или тревоги я не могу справиться и все время плачу.Например:в конфликтной ситуаций меня трясет(но кроме меня никому не заметно)и я не могу сдержать себя и плачу.В последней ссоре тоже так было.И 2 вопрос:и в последнее время я не могу сконцентрироваться.Например:во время собеседования мне задали вопрос а я никак не смола толком ответить.В голове был бардак,хаос.И так во многой ситуаций.Ответьте пожалуйста из-за чего может так происходить,и как сними справиться?
Карпова Елена

Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: А
Здравствуйте, пользователь А. Ваше описание очень"размыто". Но мне слышится много стыда, о том, что кто то, что то подумает. Поэтому страшно проявляться. Обычно это мысли про то, что я не интеллектуана, не интересна, банальная, и всяка разна. Сами можете продолжить список. Туда и внешность добавляется.... Могу ошибаться. Диалог желательно продолжить. Напишите откликается ли то, что вы прочитали?
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Вы боитесь быть собой, потому что боитесь оценки себя из вне, критики или отвержения. А это говорит о том, что Вы уязвимы. Это говорит о том, что Ваши личностные границы размыты, что Ваше представление о себе формировалось именно через восприятие Вас со стороны окружающих, Вы «впитывали» в себя их оценку и их восприятие Вас. Также — это говорит о том, что Вы утратили чувство контроля над ситуацией общения и контактирования или же, что это чувство контроля так пока и не сформировалось. Внутри Вас есть потребность в принятии, но она фрустрирована.
Т.е. Вы смотрите на людей, но при этом на самом деле понимаете, что не можете читать их мысли, не можете знать, что они думают о Вас и, соответственно, Вы не знаете чего от них ожидать, что они о Вас на самом деле думают и Вы чувствуют, что у Вас нет контроля над ситуацией, потому что на самом деле не знаете как себя вести. Поэтому Вы начинаете додумывать их мысли о Вас, чувства, пытаясь интерпретировать их слова, взгляды, реакции, таким образом создавая для себя мнимое чувство контроля над ситуацией и над собой. НО — все это на самом деле ничего не дает и ничего не приносит. Вы подменяли их восприятие и оценку на себя, но, так и не сформировали своё представление о себе, а сейчас испытываете растерянность.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — в таких ситуациях, необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией — учиться контролировать то, что Вы на самом деле можете контролировать — это Вы сами, но не другие люди.
Проработать сценарий отношений и Вашу позицию в них, чтобы Вы смогли обрести уверенность в себе. Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возникла эта зависимость, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
А
Пользователь
Ответ для: Карпова Елена
Да меня иногда беспокоит мысли,что подумает другие,но неудовлетворенность внутри меня.Я с детства была чувствительным ребенком,повзрослев стала высокочувствительным.Теперь хочу как то научиться справляться со своей чувс. при стрессовой ситуаций.Потому что в работе бывает очень трудно.
Смелова (Кузова) Наталья Владимировна
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: А
Попробуйте прежде психологии копать, с медицинской стороны зайти. Есть чек-ап анализы на наличие у нас в организме витаминов/минералов, избыток или отсутсвие которых могут критически влиять на наше состояние (плач, хаос). После диагностики на микроэлементы и консультации медика, уже приходите на полноценный психологический прием.
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: А
В чем первый вопрос?
По второму вопросу. -Из-за чего угодно. Как убрать? Проработать дискомфортныне чувство ( страх, тревогу), которое возникает во время собеседования или чего-то подобного со специалистом по методу Макулова, например.
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: А
Обрашайтесь, будем учиться. Высоко чувствительность адаптировать в ресурс и опору. А не в боль и травму.