Танатафобия тревожные расстройства - консультация психолога

Здравствуйте, меня больше месяц мучает мысли о смерти, смерти близких, не могу сказать что и раньше не было такого, но раньше быстро проходили плохие мысли, последний месяц никак не могу избавиться от этой мысли что мы все когда-то умрём как будто шагаю в сторону вечной пустоту, один миг и меня вообще не бывало в этой жизни, хотя сам ещё молодой всего 27 лет но ощущение как будто прожил все свою жизнь, женат двое детей, сам здоровый как бык, никаких проблем с здоровьем, кто нибудь сможет помочь мне
Богачев Сергей

Психолог
г. Ессентуки
Транзактный анализ
Здравствуйте,Захар! IMHO: Психика это тело,этот мир, закон, знание,данное нам в аренду на 70-90 лет; душа вечна, это мир иной, тот свет, вера , благодать Идет борьба Духа Истины и духа заблуждения, злобы за мою бессмертную душу, заключенную в «продвинутый» скафандр плоти, но и незримо связанную с миром иным невещественным, сверхъестественным, тем светом, с родиной. Если душа сочувствует материальному и вместе с плотью не управляется Духом Истины в воздержании, то подпадет под власть духа злобы и будет чрезмерно обременена страстями чревоугодия, тщеславия, гордости, прелюбодеяния, ненависти, лени, уныния беспредельно до погибели. И когда Дух Истины вырывает душу из под погибельной власти, то она испытывает страдание. Если неразумная душа этого не понимает, то это злострадание, а если понимает и помогает Духу Истины, прибегая к помощи разума, чувств и воли, которые также как и она могут порабощаться или очищаться, то тогда душа испытывает очистительные страдания как-будто из нее удалили что-то инородное. Бодрствуйте и молитесь. С Рождеством Христовым!
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Захар
Здравствуйте! Развейте мысль свою. Да, все умрут. Что это лично для вас значит? Кто все7 Сосед с третьего этажа? Вы сами? Дети? Жена? Что именно пугает? Есть ощущение, что что-то не успели или не успеваете? Что напрасно что-то делаете?
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.