Мужчина хочет жить без регистрации брака - консультация психолога

Здравствуйте. Я встречаюсь с мужчиной, вроде все хорошо. Он меня любит. Но он сказал что жениться на мне не хочет и не женится. Только гражданский брак хочет. А для меня это просто сожительство, я так не хочу. Он был женат, у него есть дочь. И больше жениться и детей он не хочет. Нужно ли продолжать такие отношения?
Молодцова Светлана

Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Здравствуйте, Елена. Почему Вы хотите доверить решение такого важного вопроса другим людям? Я верю, что такое решение Вы примите самостоятельно, взвесив все за и против. Психолог или психотерапевт может помочь вам рассмотреть все за и против такого решения. Может помочь Вам лучше разобраться в том что Вы не хотите и почему, что стоит за Вашим нежеланием. Возможно Вы можете немного по другому сформулировать вопрос?
Карпова Татьяна
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Елена писал(а):
Елена, здравствуйте! Стоит или нет продолжать такие отношения, решать вам. Мужчина вам озвучил свою позицию по данному вопросу. На данный момент времени он не рассматривает вас в качестве партнёра. И повлиять на его решение вы никак не сможете. Подумайте о том, что дают вам такие отношения? Готовы вы или нет продолжать отношения в таком виде, как сейчас. Стоит обратить внимание на тот факт, что на данном этапе жизни ваши цели отличаются от целей вашего партнёра. Удачи вам!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Ваш мужчина не готов по крайне мере сейчас к жениться, возможно, на это повлиял предыдущий брак. Захочет он жениться или нет, это знает только он, на данный момент он к такому шагу не готов, его и так все устраивает. Если Вас что-то не устраивает, то Вы должны менять свою жизнь. Подумайте, есть ли дальнейшая жизнь у Вас с этим человеком? Поговорите с ним, обсудите, что Вас тревожит и примите дл я себя правильное решения. Удачи!
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Елена! Ваше сердце правильно вам подсказывает, сожительство, или гражданский брак – это ненормальные отношения между мужчиной и женщиной. Но в данном случае решение принимаете вы.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Что изменит ультиматум? Вы не хотите строить отношения в таком формате, но чего тогда ждете от него? чтобы он изменил свою позицию? ультиматум - это манипуляция, чтобы получить то, что Вы хотели бы - чтобы он сказал, что, возможно, женится и у Вас будет семья - НО - ультиматум не изменит его внутреннюю позицию. Вы слышите его, но не хотите соглашаться на его условия, хотите, чтобы ОН изменил эти условия, чтобы продолжать отношения с ним. А если НЕ меняет - что тогда? тогда Вам предстоит или смириться и принять эту его позицию или расходится. Какой выход видите Вы сами? Он свою позицию Вам озвучил, теперь Ваш выбор - или принимать это или уходить... Он уже реализовался - был брак, есть ребёнок и сейчас предлагает лишь отношения без обязательств, без будущего и без ответственности, выбор за Вами - хотите ли Вы этого? Елена, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!