Стоит ли мне обращаться за помощью? Это окр или гиперответственность? - консультация психолога

Здравствуйте! Мне 15 лет моя проблема начала меня беспокоить год или полгода назад. Я часто проверяю когда помою руки закрыл ли я кран или нет. Бывает я перед сном проверяю закрыта ли дверь, проверяю, ложусь и приходится вставать чтобы проверить опять дверь. Бывает смотрю всё ли на своём месте в комнате. Когда смотрю фильмы или читаю книги могу пересмотреть или перечитать отрывок, хотя я его понял, или пройтись по отрывку столько сколько нужно моей мысли. Считаю иногда до определенного числа в голове. Буду благодарен за ответ
Хамула Наталия

Психолог
г. Москва
Символдрама
Здравствуйте, Максим. Налицо признаки повышенной тревожности, присутствуют определенные симптомы ОКР. Но разбираться в Вашем состоянии нужно более детально и глубоко. Необходимо выяснить, что стало причиной появления данной симптоматики. Желательно обратиться к психотерапевту за более подробной консультацией и квалифицированной помощью. Поскольку Вы несовершеннолетний, на подобную консультацию должно быть разрешение родителей. Готова проконсультировать Вас в Скайпе, Вотсаппе, Вайбере. Контакты есть на сайте.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Максим! С этой ситуацией нужно разбираться. Это- не норма! Можно начать с психоаналитической работы с согласия родителей. Если Ваши родители выберут для этой работы меня, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Давидович Ирина
Психолог
г. Севастополь
Гештальт-терапия
Ответ для: Максим
Здравствуйте, Максим. Ваша обеспокоенность собственным состоянием понятна. Я бы не стала ставить диагноз на основании перечисленных симптомов. Явно видно, что Вы переживаете не простой период. возможно было какое-то событие, прешествовавшее появлению симптомов, или жизнь полна высоких эмоциональных нагрузок, которые накапливаются и возникает повышенное напряжение. Психика подсознательно защищается и вы начинаете контролировать то, что вам доступно. В любом случае ситуация не простая. Если есть контакт с родителями, лучше поделиться с ними своим состоянием и попросить о помощи. С Вами действительно нельзя работать без их согласия. Если нет, обращайтесь на телефоны доверия для подростков, там работают опытные специалисты. Успехов Вам в непростом пути к себе. Буду рада помочь.
Шахова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Максим
Согласна с коллегами, обсессивно-компульсивное расстройство требует исследования, так как наблюдается симптом, причиной которого может являться бессознательный конфликт, с которым психика не может справиться и «переварить», а симптом, это способ как-то разрешить ситуацию используя внешние ритуалы и навязчивые действия. Причина скрыта от сознания. Избавляться нужно не от симптома, а выявлять причину, его породившую. В вашем возрасте причины часто кроются в эдипальной ситуации: сексуальные влечения, половая идентификация, отношения к матери, отцу, первый объект любви. Согласие родителей обратиться к психологу конечно необходимо, так как, видимо они будет оплачивать терапию, но гораздо важнее, что вы сами хотите и готовы к терапии.
Готова помочь, очно, онлайн. Контакты на сайте в анкете, писать можно в чат, в What’s App.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Елена Шахова http://vk.com/shahova_psychologist Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist