Муж требует развода - консультация психолога

Здравствуйте! У меня такая ситуация. Мы с мужем прожили 10 лет в браке.У нас есть дочь, ей 10 лет. В последние 3 года, жизнь стала невыносима с ним, да и со мной тоже. Постоянно ругаемся, вместе время проводить не можем, потому что обязательно всё закончится ссорой. Спать тоже стали отдельно, то он не хотел то я. Но последней каплей стала последняя ссора 2 месяца назад. Мы очень сильно поругались аж до драки всё дошло. Я настойчива решила это всё и через неделю ему это сообщила. А он просто исчез сначала и не приходил неделями домой, он постоянно так делал всю нашу совместную жизнь просто куда-то исчезал. Как говорит жил в гараже, у него там и диван и всё такое. Потом прошло полтора месяца он начал появляться дома и ночевать только. Денег не давал на ребёнка всё это время и сказал что только через суд будет давать. Прошло время. И опять был разговор в котором я спросила что в итоге будем делать. Он сказал развод и точка. Я конечно согласилась, сказала что как получу все документы на развод и алименты так сразу и съеду от него, так как жильё его. Но сам как обычно перекладывает на меня ответственность чтоб я шла в суд а не он. Сейчас у меня злость на него прошла. Я понимаю что сохранять нечего, он этого не хочет, а у меня какие-то сомнения. Хотя все вокруг говорят уходи от него, он издевается над тобой и унижает, а ты ещё спрашиваешь у него что будем делать. Я не могу понять себя. Хотя мне казалось что всё я его давно не люблю. Но сейчас понимаю что он мне изменял и выискиваю в соц сетях все доказательства. Так как Бабушка всегда утверждала что он мне изменяет так как всегда пропадает непонятно где. Говорит ты должна разозлиться на него и уйти. Что со мной происходит, я не понимаю.
Цыцаркин Андрей

Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Валерия
Вопрос в чем?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Валерия! Вы находитесь в дисфункциональных отношениях, они причиняют Вам боль. Кто вы в отношения с ним? Жертва — Та, кто страдает, и которая пытается изменить мужчину, но при этом Вы продолжаете всё это принимать и показываете, что готовы быть той, которая всё это терпит. Подумайте, может ли мужчина, для которого нормально строить именно такие отношения вдруг измениться и стать другим? НЕТ!
Отношения превращаются в постоянное бегство — в то, что женщина пытается доказать, что она любит, что готова терпеть и ждет, что сможет заслужить от него уважение к себе, что сможет его изменить и направить, чтобы он стал другим, чтобы у них были здоровые отношения, но упускает, что и для этого нужен и другой мужчина и… другая сама женщина. Она не замечает, как сама становится жертвой, как принимает такое отношение к себе, как принимает то, что её отвергают.
Вы остаетесь в отношениях с ним эмоционально, боитесь принять решение, боитесь проявить уважение и любовь к себе, ожидая, что именно от мужчины, от его изменений Вы сможете почувствовать себя любимой, но он будет принимать Вашу жертвенность, но не сможет дать любви.
Вы ждете любви и уважения, НО — Вы боитесь любви, выбирая такого мужчину, который не способен строить здоровые отношения. Вами движут ограничивающие убеждения и установки. В отношениях «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Вы зависимы, границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования!Внутри Вас есть фрустрированная потребность в тепле, в любви, в принятии, в безопасности и в защите! Только не от мужчины этого нужно ждать!
И работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них. Ведь, если они останутся, и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Вы хотите быть любимой, стараетесь, но остаётесь с ним и тем самым показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которая сама позволяет так к себе относится, оправдывает его для себя, пытается убедить его в том, что она достойна его любви, но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь!
Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать!
Для того, чтобы любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не зависимой и ждущей изменений от мужчины. И для таких отношения нужен другой мужчина, который способен любить и уважать, но не мужчина, для которого нормально строить дисфункциональные отношения.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Валерия
Валерия! На Ваш вопрос в заочной переписке адекватно ответить не возможно. Нужен непосредственный живой контакт с опытным психотерапевтом. Ясно одно: у Вас трудное состояние.
А пока можете мне подробно рассказать о себе: где живете, возраст, отношение к своей внешности, особенности характера, профессия, проблемы, вызывающие трудности и т.д. Одним словом, пусть это будет развернутый самоанализ.
Главное, успокойтесь! Возьмите тайм-аут. Перерыв. Хорошо бы Вам на некоторое время куда-то съездить, где-то пожить и т.д. Время всё расставит на свои места.
И еще. Займитесь самоусовершенствованием. Изучите труды Дейла Карнеги. Купите книгу. Или найдите их в интернете. В частности, изучите его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, Вы начнете лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений.
Для улучшения мозгового кровообращения и общего психического состояния принимайте следующие целебные средства: пикамилон в дозе 50 мг (1 т),панангин (1т), витамин Е в дозе 100 мг (1 капсула).
Принимать все эти целебные средства нужно одновременно во время еды 2-3 раза в день в течение 2-3 месяцев. Явно почувствуете облегчение.
С симпатией доктор Борис Владимирович Держите меня в курсе дела.
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Валерия
Валерия, Вы всё понимаете про ваши отношения. Но то, что Вы думаете - это одно, а то, что Вы чувствуете - это другое. Чтобы выйти из этих отношений и строить другие по-другому, нужно разбираться и менять именно ваши чувства. Вам стоит воспользоваться помощью психолога.