Теряю себя. Хочу избавиться от прошлого но не могу. - консультация психолога

Здраствуйте. Меня зовут Олег и одно время я переживал не самые приятный период. Речь идёт о алкогольной и табачной зависимости. В то время я ввёл себя не так как хотел потому, что были большие проблемы с социализацией, абсолютно к себе не прислушивался и ввёл себя как введут себя мои друзья. Абсолютно угождал им в их темах для разговора,в выборе и т. д. . После отказа от зависимостей начало приходить осознание ,что я жил не так как хотел, занимался не тем, жил не так. В частности на это осознание повлияла моя бывшая однокласница. Благодаря её присутсвию со мной в период некоторого времени я понял что ввёл себя как вовсе не хотел. И вот думаю, хочу начать всё сначала. Удалить свои аккаунты, сменить номер телефона, обновить свою одежду а всю старую выбросить. Решение абсолютно взвешенное и сотню раз обдуманное. Все хочу изменить но все ещё внутри что то останавливает.
Калугина Екатерина

Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Ответ для: Олег
Здравствуйте, Олег.
Правильно ли я понимаю, что Вам все еще сложно побороть свою зависимость?
Этот процесс очень сложный. Попробуйте обратиться за помощью в специализированный центр, в котором оказывают помощь людям с зависимостями. Даже если на сегодняшний момент алкоголь в Вашей жизни отсутствует, есть риск снова к нему вернуться.
Будет очень полезно, если Вы сможете посещать группу анонимных алкоголиков – это даст Вам больше поддержки! Замечательно, что Вы решили кардинально изменить свою жизнь. Не останавливайтесь, идите до конца!
Кризисный психолог, арт-терапевт, сказкатерапевт, арт-коуч. Вотсап, Телеграм: 9022706508 Первая консультация бесплатная
Бандурина Ирина
Психолог
г. Москва
Транзактный анализ
Ответ для: Олег
Олег, добрый день,
Мне импонирует Ваш настрой, он позитивный, целеустремлённый.
Что останавливает? Вы как-будто ждёте разрешения от кого-то старшего, или, может, мудрого?
Дайте разрешения сами себе - скажите, что мне МОЖНО изменить всё! Я РАЗРЕШАЮ себе быть другим, быть лучшим, солнечным, лучистым, любимым - всё, что придёт в голову!
И меняйтесь! Счастливого пути!
Консультирую онлайн. Запись: https://dikidi.net/1085038 телеграмм: +7 995 508 5441
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Олег
Начните с чего -то одного в изменениях. Что самое простое? Одежда? А на новую есть деньги? Новая симка? ее купить быстрее всего. Но не забудьте, что к старому номеру у вас привязаны могут быть госуслуги и банки, поменяйте эти настройки перед тем, как выбросите старую. Аккаунты? Предварительно перепишите номера телефонов/ контакты в сетях нужных людей. Не действуйте импульсивно + примите, что у вас будут откаты. Не возможно прямо вот с чистого листа и не разу потом не накосячить. Разрешите себе и ошибки, и не идеальность. +обязательно к психологу на консультацию разобрать причины того почему пили почему были ведомы в чем сейчас ваш ресурс и поддержка и т.д.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Богачев Сергей
Психолог
г. Ессентуки
Транзактный анализ
Здравствуйте, Олег! Вы кардинально уходите от чего-то, начинаете удалять материальные предметы, связывающие вас с прошлым. Вы определились от чего "внешнего" вы хотите уйти, но что же останавливает? Вы определились к чему вы хотите прийти? (решил заняться спортом, решил жениться, решил развивать свои таланты)? Ищу точки опоры в себе: что новое потребует от меня как от личности? Уединение, сбор информации, анализ, консультирование со специалистами,силу воли, отказ от чего то приятного и привычного, веру в Бога, чтобы обрести уверенность в начинаемом. Теперь, нужно найти в себе решимость сделать первый шаг: хочу (желание) → проявляю свободу к достижению чего-либо, невзирая на скорби, препятствия, сомнения, робость (воля) → могу. Это как ребёнок, который хочет обрести понравившуюся игрушку в дальнем углу, тут же действует, проявляя волю,ползёт к ней ,обретает её и приобретает развивающие навыки и осознание, что он может САМ.Всего доброго!