Проблемы в семейной жизни - консультация психолога

Проблемы с супругой. Вечно всем не довольна. Супруг всегда всё не правильно делает. В интимной жизни большие проблемы, супруга устаёт на работе. Дело доходит до развода. Не охото рушить семью.
Савина Анна Михайловна

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Андрей
Здравствуйте, Андрей! Тяжело, когда ты постоянно делаешь всё не так и сам не такой. Это удручает, лишает сил. Скажите,как давно это началось? Есть идеи,что послужило причиной? Супруга устает: это ее новая работа или почему стало там больше усталости? Что именно не так в сексе? Можете ответить здесь,можете в чат лично.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Андрей
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
Ответил в чате. Или лучше было здесь сделать?
Лазарев Валентин
Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: Андрей
Здравствуйте Андрей. Вы не задавались вопросом что хочет сказать вам супруга посланиями типа: "Вечно всем не довольна. Супруг всегда всё не правильно делает." и т.д. Возможно она хочет в вас каких-то изменений, о которых она ранее вам сообщала, но которые в настоящем не случились. И существующий ваш статус супругу не устраивает. А вы на ее ожидания не реагируете (то есть не меняетесь). Она с этим не может примириться и продолжает подавать вам сигналы, в том числе и снижением сексуальной активности ("В интимной жизни большие проблемы"). Андрей, попробуйте прояснить названные вопросы, думаю что ответы на них укажут путь решения проблемы. С добрыми пожеланиями,
Валентин