Нарушение коммуникации ребенок 5 лет - консультация психолога

Добрый день. Ребенок 5 лет психотерапевт, невролог ставят нарушение коммуникации. Диагнозов с рождения никаких нету, появилось такое в 4 года. С нами родителями весьма ограниченное общение, в саду перестал со всеми разговаривать. Активно общается со старшими сестрами, некоторыми другими детьми родственников, знакомых. Нужна консультация психолога.
Шторм Жанна

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виолетта. Понимаю ваше беспокойство обстоятельствами. Какие рекомендации психотерапевт вам даёт для исследования и улучшения ситуации? Идёт ли речь о диагнозе или "нарушение коммуникации" - общее описание по внешним признакам? Феномен интересный, поскольку избирательно ребенок продолжает общение с другими представителями социальной группы. Предполагаю, что вам как маме нужна консультация психолога для более ясного представления, в каком направлении вы можете безопасно двигаться для помощи ребенку. Для исследования возможных стрессоров, которые привели к такому поведению. Для выработки плана действий. Возможно, потребуется семейная консультация без ребенка и с участием отца. Если есть необходимость в помощи, обращайтесь. Имею компетенции дипломированного семейного психолога и семейного этнопсихолога, кризисного специалиста и ОРКТ-практика.
ОРКТ-терапевт, кризисный психолог, аддиктолог. Работаю с самооценкой, РПП, ПТСР и прокрастинацией. Связаться со мной в Телеграм @zhanna_storm и ВК https://vk.ru/zhannastorm
Виолетта
Пользователь
Ответ для: Шторм Жанна
Здравствуйте. Работа с психологом, спорт, бассейн. Основные рекомендации. Поощрение за слова
Шторм Жанна
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Спасибо за ответ. Вы имеете ввиду работу психолога с 5-летним ребенком? Если так, то вам нужен конечно детский психолог. Я здесь помочь не смогу. Если только вам. А как решили со спортом и бассейном?
Богатырев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ребёнок, который перестал говорить с родителями, но общается с другими, создаёт странное чувство отторжения. Это тревожит и ранит. Вы рядом, а он словно за стеклом.
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.