Как добиться справедливости в моей жизни? - консультация психолога

Здравствуйте, я Андрей. Когда я был маленьким ребёнком ничего не понимающим, поскольку у меня задержка в развитии, мои бабушка и дедушка издевались надо мной всё детство. А именно: мама не лечила меня от заболеваний: 1)глаз (фото результата обследования у врача с диагнозом предоставлю) - которое возникло у меня, как я предполагаю, из-за того что мать моя в моём детстве заразила меня вирусом герпеса т.к. спал я с ней в одной постели и вирус передался мне от неё на глаза; 2)сколиоза - который, кстати, возник у меня из-за того, что все 9 классов я учил уроки вместо стола и стула на полу на коврике перед кроватью: кровать была мне вместо стола, а коврик на полу вместо стула! Мне мама не выделила стол тогда, не убирала с него книги и в комнате было всё заложено книгами и мусором: бутылки от безалкогольных напитков, пыль, коробки. Мама аргументировала этот свой поступок тем, что она хотела чтоб я и она ушли жить к моему папе в комнату (я и она жили в комнате квартиры моей бабушки и дедушки). Но я не согласился потому что знал, что там мне будет мало места, и она мне стала тогда мстить за это, не делая уборку в комнате и не предоставляя стол мне; 3)заболевания, поставленного врачом-проктологом, от которого мама меня тоже в детстве не лечила, несмотря на то, что оно возникло у меня ещё В ДЕТСТВЕ! Объясняла бабушка с дедушкой этот свой поступок тем, что они хотели меня вылечить в детстве, но только платно и только при условии что я перед ними извинюсь за то, что "плохо вёл себя в детстве" (а я не собираюсь и не собирался извиняться перед ними т.к. для меня это унизительно: извиняться перед родными: почему почитайте в конце), а не бесплатно, они считают бесплатную медицину плохой! Подскажите мне, пожалуйста: это правда, что бесплатная медицина так плоха, как они считают у меня и что не стоит бесплатно лечиться, или это просто они пытаются таким образом добиться от меня извинений за то, что они считают "непослушанием" в моём детстве, чтоб я боялся что бесплатное лечение оказывают некачественно, якобы, что не вылечат? Ещё следствием первого и третьего заболеваний у меня возникли проблемы с психикой, а также потому что бабушка, дедушка и мама в моём детстве очень часто ругались между собой. Ещё у меня не было аппетита из-за того, что был гастрит у меня: меня часто рвало после еды и бабушка с дедушкой меня ругали за это, и я тогда даже боясь ходил в туалет. Из-за отсутствия аппетита у меня возникло заболевание "белково-энергитическая недостаточность". А в 2023 году у меня летом заболело что-то в груди. Я думал, что сердце. Сходил к врачу - к счастью не сердце. Но принять я решил не те лекарства, какие она назначила - поскольку те не помогли. А снова к врачу я пока не ходил. Ну и почему я не собирался и не собираюсь извиняться перед своими родными, хотя они просили в моём детстве чтоб я перед ними извинился за то, что я "себя плохо вёл". Я не извинялся перед своими родными и не собираюсь - потому что они запрещали мне в моём детстве ходить гулять без них даже около дома! А именно: угрожали мне избиением когда я хотел уйти! Помню, когда я был маленьким ребёнком (младше 10 лет), я сидел на детской машинке маленькой, а бабушка с дедушкой стояли за мной (была ли тогда мама моя не помню - поэтому лгать не буду, я пишу всегда только правду). Я сидел на машинке той, но через несколько секунд захотел прокатиться на ней - и, оттулкнувшись ножками от земли, на машинке поехал по пешеходной дорожке. Тогда бабушка с дедушкой, увидя это, заорали мне: "если ты поедешь дальше ещё - мы тебя сейчас побьем сильно!". Ещё был второй случай у меня. Я гулял где-то то ли с мамой, то ли с бабушкой и дедушкой: не помню точно с кем именно из своих родных, но очень хорошо помню сам случай. И я захотел покачаться на качели детской - убежал от своих родных (с кем гулял), добежал до качельки, сел и начал качаться. Мне было очень весело в тот момент - потому что я вообще любил быть с детьми ещё тогда, а там на площадке, где качелька, как раз дети были. Но, увы, веселье тогда у меня продлилось совсем недолго... Потому что прибежали мои бабушка, дедушка, мама - и очень сильно стали ругать меня, очень сильно применяя психическое насилие! Это настолько сильно было - что моя психика не забыла это даже в моём взрослом возрасте. Именно поэтому я потом стал бояться знакомиться с детьми, но моя родня этого не признаёт, а я хочу правосудия.
Николаева Майя

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Андрюша, как вы себе представляете правосудие в вашем случае? Сколько вам лет сейчас? К сожалению ваши родные растили вас ровно так как могли, да, во многом они были неправы, но в тот конкретный момент считали, что делают правильно, юридический закон они не нарушали, и в любом случае сложившиеся обстоятельства обратно не отмотаешь. Вам сейчас нужно лечить последствия такого с вами обращения как в физическом, так и в психологическом плане.
Андрюша
Пользователь
Ответ для: Николаева Майя
Правосудие предоставлю себе так, чтоб моя мать была выписана из моего свидетельства о рождении. Вы пишите, что законы она не нарушала, но то, что она не лечила меня - является нарушением закона и её должны были лишить родительских прав! А она скрывалась от опеки, вырвала лист из моей медкарты давно ещё с моей болезнью, от которой не лечила меня, чтоб об этом не узнали правоохранительные органы! В любом случае, я считаю, она должна ответить за свои поступки! И она не должна зваться матерью
Николаева Майя
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Андрюша
В таком случае нужно обращаться в суд за решение о лишении ее родительских прав. Но тут вам психолог уже не поможет
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Андрюша. Примите сочувствие и поддержку. Ваш рассказ вызывает слёзы, но, к сожалению, Вам с этим жить и, конечно, Вы никогда не сможете забыть такое обращение с собой родных. То, что бесплатная медицина плохая, это- не правда. Да, есть некомпитентные врачи, но они могут встретиться везде, это- не повод не лечиться. Чем Вы занимаетесь? Как планируете строить свою дальнейшую жизнь. Потратить её на месть- не самый лучший вариант!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Майборода Станислав
Психолог
г. Москва
Позитивная психотерапия
Ответ для: Андрюша
Как скоро вы хотите все исправить?
день, неделя, просто напишу в чате и мне полегчает?
Провожу консультации онлайн - учтиво и внимательно.
Тургунова Екатерина
Психолог
г. Гомель
Эмоционально-образная терапия
Андрей, здравствуйте! Чтобы картина была более ясной, скажите пожалуйста, сколько вам сейчас лет и чем занимаетесь?
Как вы думаете, что вы получите и как будете себя чувствовать, когда добьетесь справедливости?
Сочувствую вашей ситуации, она действительно сложная, каждому человеку хочется, чтобы в семье он получил необходимую ему любовь и заботу. Но так происходит далеко не у всех, наши родные такие, какие есть, и вы их не измените. На мой взгляд, добиваясь справедливости, вы в итоге ничего не получите - того, чего вам не хватило в детстве уже не будет. Но как справедливость поможет вам исправить ситуацию со здоровьем?
В то же время, если ту энергию, которая у вас уходит на поиск справедливости, направить на то, чтобы наладить здоровье, вероятно что-то изменится. Когда вы были маленьким, вы действительно не могли ничего сделать, но сейчас все в ваших руках, главное направить фокус внимания на другое.
С уважением, Екатерина Тургунова, практический психолог, ЭОТ-терапевт, +375447999390